POV Шейла:
Выйдя из дома,мы направились к машине,чтобы поехать в приют,где я временно подрабатывала.
-Думаю,твоей маме не очень понравится,если она узнает,что ты флиртуешь со мной -Посмеялась я,пока пристёгивала ремень безопасности.Я позволила Люку вести машину,так как он никогда не делал этого прежде.Возможно я потом пожалею,что посадила его за руль,ведь это очень опрометчивый поступок,позволить вести машину человеку,который не делала этого прежде,но мне показалось,что я могу доверится ему.
-Я не флиртую с тобой-Возразил он.Лицо Хеммингса сразу приобрело багровый оттенок.На это я лишь покачала головой и закатила глаза.
-Ну так, куда едем-Спросил мой будущий "сводный" братец.
-Приют для животных-Коротко отвечаю я.
-Да ты просто Шерлок-Он усмехнулся.
-Я имел ввиду,как ехать?
Посмеявшись над собственной тупостью я нажала на GPS,ища подходящий нам маршрут.
В салоне царила тишина,но нас всё устраивало.Мы не так давно знакомы,можно даже сказать,что толком то и не знакомы.И общих тем для разговоров у нас не было,и если честно,особого желания поговорить не возникало,ну лично у меня так точно.
Раз мы ехали в довольно спокойной обстановке,я решила поближе рассмотреть Люка.
Взгляд его голубых глаз был сосредоточен на дороге,а челюсть была напряжена.Он явно размышлял о чём то очень важном.Я немного нахмурилась,замечая,что он не выглядел очень счастливым.
-Что случилось?-Вдруг рассмеялся он,поворачиваясь,чтобы посмотреть на меня.
-Ты смотришь на меня неотрывно уже минут 5.Я бы позволил тебе и дальше делать это,если бы меня это не пугало.
С одной стороны он пытался отшутиться,и даже улыбался,но только не его глаза.Они оставались такими же строгими и холодными,как и 5 минут назад.
-Жаль-Пробормотала я.-И кто ещё с кем флиртует?-Подмигнул мне Люк.Теперь выражение его лица приобрело тёплый оттенок.Он точно человек настроения.Буквально 10 минут назад он был неподвижен как статуя,серьёзен и угрюм,а сейчас улыбается.
-Ты намекаешь на то,что я с тобой флиртую?Серьёзно?-Засмеялась я.
Ответа на мой вопрос не последовало.Настаивать я не стала.
Через 15 минут мы уже были около приюта.Выйдя из машины,мы направились к чёрному входу.Спросите почему?Что же,войти в приют не так легко как кажется.Кроме охраны там ещё и введён вход только по карточкам.А если я проведу человека,не имеющего никакого отношения к приюту,нас просто напросто не пустят.А Люк всё-таки новое лицо,да и мне не особо хотелось светиться с ним.
Пройдя внутрь,мы сразу услышали громкий лай собак.
-Они громкие!- Закричал Люк,на что я закатила глаза.Ещё один капитан очевидность.Боже!
-Значит так,это отсек №1- Сказала я,ведя его по коридору-Это отсек №2.
Люк приблизился к одному из питомников, который был предоставлен крупному Доберману.Он был ограждён проволочной сеткой,для безопасности.
Доберману явно не понравилось присутствие постороннего,потому как стоило Люку только подойти к ограждению,как пёс яростно зарычал,кидаясь на проволоку.Люк быстро отпрыгнул подальше,схватившись за сердце.
-Я так понимаю он не особо дружелюбен-Хихикнул Хеммингс,отходя подальше от сетки.
-Ты угадал.Эти собаки очень пугливы и агрессивны-Ответила я.-Ни один из них не кажется застенчивым- Сказал Люк,пристально смотря на рычащих животных.Мне оставалось только схватить его за руку,чтобы продолжить нашу "экскурсию".Я попыталась проигнорировать то,что он переплёл наши пальцы.
-Итак,это-Саша-Улыбнулась я,остановившись перед клеткой,в которой находился красивый, чёрный комочек.Он лежал в самом углу тихонько посапывая.
-Она была обижена мужчинами,поэтому она не особо любит их-Добавила я.
Люк отпустил мою руку и присел на колени перед клеткой.
-Эй красавица-Пробормотал он,просовывая руку в клетку.Саша начала ворчать,пытаясь как можно ближе подползти к парнише.
-Тише-прошептал Люк,почти полностью просовывая руку.
Я собиралась предупредить его,что если он немедленно не высунет оттуда свою руку,он её потеряет,но не успела,Саша внезапно поднялась и поползла прямиком к Люку.
-Вот так-то лучше-Пробормотал блондин,просовывая вторую руку за ограждение,придавая рукам чашевидную форму.Саша покорно положила свою голову ему на руки.Человек и животное.Ничего себе.
POVЛюк:
-Мы можем зайти внутрь?-Спросил я,всё ещё поддерживая голову Саши.
-Эм...Не думаю,что это-хорошая идея-Ответила Шейла.
Я слегка расстроился.Мне очень понравилась Саша.Более милой собачки я ещё прежде не видел.Мне бы очень хотелось её забрать домой,но думаю Лиз будет против.
-Эх,хорошо.Пошли тогда дальше?
-Да,давай пойдём в отсек №2-На это раз она не схватила меня за руку.Вместо этого она просто шла впереди,а мне пришлось волочиться сзади.
Шейла предупредила меня,что мы направляемся к Луи.Сначала я не понял что и кто этот Луи,но она настоятельно велела мне не заходить к нему в клетку.Объясняя это фразой "Ради твоей же безопасности".Понятное дело,что я не собирался следовать её совету.И решил полезть на рожон.
Однако этот Луи меня удивил.Это оказался "пёсик" лет 9,очень дружелюбный малый.Проигнорировав просьбу Шей,я всё же зашёл к нему,о чём сразу же пожалел.На собаке был надет поводок,хотя зачем я так не понял,ведь пёс итак за ограждением.Но позже я всё-таки понял.Как только Луи побежал на меня,я проворно схватил его за поводок,но его это не остановило.Он бросился вперёд,обернув привязь вокруг моих ног и я потеряв опору упал прямо на Шей. Она сразу завизжала при этом давясь от смеха.
-Я же тебя предупреждала-Хохотала она,распутывая мои ноги.
Луи смотрел на меня игривым взглядом,явно ожидая продолжения,но мне хватило и этого.
-Хороший мальчик-Прошептал я,гладя его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's Kinda Hot
FanficОн-нереально красивый,популярный парень,да ещё и к тому же участник известной австралийской поп-рок группы 5 Seconds of Summer. Она-красивая брюнетка,весёлая,любящая путешествовать. Они могли бы быть идеальной парой,если бы не одно но...