POV Шейла:
Стук в дверь испугал меня.Я быстро сунула свой дневник под подушку.Я помчалась к двери и резко дёрнула ручку.
-Люк,мы же договорились-Отрезала я.Но подняв глаза,я увидела папу.
-О,привет пап.
-Я могу зайти?-Спросил он у меня.Я медленно отошла в сторону.Он присел на край моей кровати,и похлопал на место рядом с ним.Странно посмотрев на него,я всё же села.
-Я знаю,что для тебя это тяжело-Начал он.
-Ох,пап всё в порядке,правда-Я посмотрела на него застенчиво.
-Я хочу,чтобы ты был счастлив-Смущённо улыбнулась я.
-Хорошо-Тепло обнял меня отец.
-Знаешь,я думаю,что много требовал от тебя.Переезд,в другую страну,новая семья,школа-Его голос затих.
-Твоя мать не хотела бы всего этого для тебя.
-Эй,тсс–Я нежно провела рукой по его спине.
-Она хотела,чтобы мы были счастливы.
-Хорошо,но есть ещё-кое что,что нам нужно обсудить...
-И что же?-Спросила я.
-Это касается Люка.
Когда папа произнёс его имя,меня будто током ударило.Неужели он догадался о чём-то?
-Я хочу,чтобы ты держалась от этого парня подальше-Произнёс строго отец.
Простите,что? Он это серьёзно?
-Что за?Почему?-Воскликнула я.
-Я не буду ничего тебе объяснять.Твоя мать попросила меня об этом.
-Моя мать?-Я практически кричала.
-Лиз замечательная,но она мне не мать-Кричала я.
-Выйди-Завопила я.Он смотрел на меня с удивлением.
-Быстро!-Он встал,смотря на меня хмурым взглядом.
-Он-плохая компания для тебя-Сказал папа.
-Да как ты можешь говорить так о нём.Ты его не знаешь-Кричала я.
-Шейла,пожалуйста...
-Он-мой брат.С моих уст это прозвучало не очень убедительно.
Папа недовольно покачал головой, после чего быстрыми шагами удалился из комнаты.
Как только папа вышел,я упала на колени и яростно закричала,выплёскивая всю ту боль,которая покоилась внутри меня так долго.
POV Люк:
Я был разбужен звуком воплей.Это была Шейла.Я вскочил с кровати,и буквально подлетев к двери своей комнаты и приложив к ней ухо, я стал внимательно прислушиваться.
Это был Гас.Он говорил обо мне.
Они говорили обо мне.Она защищала меня.В горле образовался тошнотворный комок.
-Выйди!-Вопила Шейла.
Я слышал,как щёлкнула её дверь и я быстро юркнул под одеяло,испугавшись,что Гас может заявиться и ко мне.Когда я услышал,как его шаги раздавались на лестнице,то снова подбежал к двери,и хотел уже было потянуть за ручку,но потом мне резко вспомнились слова Шей,в тот вечер:«Больше никаких поздних посещений».
Её голос раздавался эхом в моей голове,тем самым заставляя меня убрать руку с дверной ручки.Я слышал её крики через дверь,и мне становилось больно от этого.Сжимая кулаки,я хотел лишь одного,пересечь этот ужасный коридор и прижать её к себе,тем самым успокаивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's Kinda Hot
ФанфикОн-нереально красивый,популярный парень,да ещё и к тому же участник известной австралийской поп-рок группы 5 Seconds of Summer. Она-красивая брюнетка,весёлая,любящая путешествовать. Они могли бы быть идеальной парой,если бы не одно но...