12.Новый я

86 3 0
                                    

Люк POV :

Я не могу здесь находиться.Была моя последняя мысль, прежде чем я схватил куртку и направился к входной двери.Это было 8 утра.Библиотека будет открыта к тому времени, пока я доберусь до неё.

Я надел наушники, и сунул руки в карманы куртки. В плеере играла моя любимая песня группы «Imagine Dragons-Dream».Эта песня всегда вызывала во мне чувство ностальгии. Покая шёл до библиотеки, я внимательно рассматривал окрестности города. С одной стороны всё осталось, как прежде, а с другой  как будто что-то всё же поменялось...

  Город казался таким знакомым, ведь здесь я провёл всё своё беззаботное детство и всю «жизнь» до того, как наша группа стала популярной.

- Люк, это ты? – я услышал голос зовущий меня.

Я огляделся по сторонам .Оказывается меня звала Миссис Фейвер - старушка, что жила чуть дальше родительского дома. Помню, сколько раз бы я её не видел, она всегда сидела на крыльце своего дома. Ничего себе, вот это она постарела. Я вытащил из ушей наушники  и остановился перед ее белым забором .

- Здравствуйте Миссис Фейвер – поприветствовал я старушку. В школьные годы она часто отвозила меня на занятия , пока мама была на работе. Нянчилась со мной, когда мама приходила поздно . Её муж даже научил меня водить машину.

-О, мой Бог, иди сюда малыш - Она встала с кресла-качалки и я увидел как  она изменилась за это время. Её руки были тонкими и жилистыми, ноги казались неустойчивыми. Миссис Фейвер медленно подходила ко мне. Я быстро распахнул её ворота, и сразу оказался в её объятиях.

 Она пахла детской присыпкой  и лаком для волос.

-Ты так вырос-она ярко улыбнулась.

-Да - я улыбнулся в ответ.

-А где мистер Фейвер?-спросил я, заглядывая через её плечо.

-Ах, боже мой, он скончался четыре месяца назад-ответила она с грустью. Моё сердце сжалось. Такое чувство, что с моего отъезда прошла целая вечность...

-Мне жаль слышать это-пробормотав,я сжал старушку в объятьях.

-Всё хорошо мальчик мой, в конечном итоге это случится со всеми нами - от всей души произнесла она.

Попрощавшись с миссис Фейвер я пошёл по направлению в библиотеку.


-Я на месте-сказал я сам себе, войдя в высотное здание.

She's Kinda HotМесто, где живут истории. Откройте их для себя