POV Люк
Моё сердце колотилось как бешеное, когда я сходил с трапа самолета.Неужели я снова дома.После тех месяцев проведённых в туре, я был очень рад снова вернуться на Родину.
-Эй Люк, не тормози-Подтолкнул меня Калум.
Не задерживая друга, я направился к зданию аэропорта, таща за собой тяжёлые чемоданы.
-ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! -Обрадовался Эштон, покинув самолёт.Да.Я согласен.Дом, милый дом.
Нащупав в кармане телефон, я посмотрел на время. Уже7:33.Вздохнув с облегчением, я вспомнил, что мама должна встретить нас с минуты на минуту.Полёт выдался тяжёлым.Мы даже толком и отдохнуть то не успели.После последнего концерта в Нью-Йорке, который завершал наш тур, буквально через час мы должны были уже сидеть в самолёте, на своих местах.
Погрузившись в собственные мысли, я не заметил, как подтянулись парни.
Калум, Эштон и Майкл никогда ещё не выглядели такими уставшими и потерянными, как сейчас. Хоть мы и выглядели так, но на наших лицах играли счастливые улыбки.
-Я люблю Вас парни- Усмехнулся Эш.
-Мы тоже любим тебя брат-Ответил я.Это был большой тур.Больше музыки, больше популярности.
-Это только начало, вы знаете? Больше туров, больше концертов,больше альбомов- Произнёс мечтательно Майкл.
-Я бы не добился всего этого без вас парни.-Эй мальчики!-Знакомый, ангельский голос раздался за моей спиной.Мама! Мой внутренний голос обрадовался.
-Лиз!-Завопил Эштон, проходя мимо меня и обнимая мою маму.Парни последовали его примеру.Эта сцена вызвала у меня улыбку, и я спокойно поплёлся за ними.Подойдя к маме, на глаза накатились слёзы.Я никогда не был плаксой, но за такой долгий промежуток времени пока я не видел маму, я безумно соскучился по ней.
-Я очень скучала по вам,мои хорошие-Мама по очереди обняла нас, попутно вытирая слёзы счастья.
Мы тоже безумно скучали!-Ворковали мальчики как младенцы.
Я же решил погрузить все наши вещи в машину. Мама,наконец-то заметив меня, подбежала и обняла меня со всей присущей ей любовью и нежностью.
-Привет мама-Пробормотал я, всё так же обнимая её.
Попрощавшись с парнями, я быстро запрыгнул в машину, и мы отправились домой.
-Мы можем побыстрее уехать отсюда? -Прошептал я, на что она торопливо кивнула.
-Конечно, дорогой-Ответила она.
Но прежде чем мы отправимся домой, мне надо кое-что рассказать тебе-Сказала мама специфическим голосом.
От этой фразы ничего хорошего ждать не стоит.Нахмурив брови,я повернулся к ней, пристально смотря ей в глаза.
-И что же? -Я был крайне удивлён её тону.
-Пока ты был в туре, я встретила кое-кого-Остановилась она,при этом нервно закусив губу.
-Продолжай -Я недоверчиво покосился на неё.
-Я встретила мужчину-Наконец призналась она.
Я тяжело вздохнул, отвернувшись к окну. Я не ожидал такого.Я был тем ребёнком в семье, который всегда до последнего надеялся на воссоединение родителей. Но все мои надежды рухнули.
-Это неожиданно-Из меня вылетел нервный смешок.Волна беспокойства нахлынула на маму.
-Что-то не так милый?
-О, нет.Всё хорошо! Просто это было немного неожиданно, но я рад за тебя.
-Его зовут Гас-Она улыбнулась.Я должен признать, что давно не видел, как от счастья светятся её глаза.
-Он фактически американец, он раньше служил в их вооруженных силах, но он взял отставку и переехал в Австралию! -Продолжила мама.
-Ясно-Пробормотал я, игнорирую её последнюю фразу.
-Хорошо, совсем скоро ты увидишь его...-Произнесла мама, но ей не хватило времени закончить предложение, поскольку подъезжая к дому, я увидел странного человека.А у папиного гаража стояла абсолютно незнакомая мне машина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's Kinda Hot
Fiksi PenggemarОн-нереально красивый,популярный парень,да ещё и к тому же участник известной австралийской поп-рок группы 5 Seconds of Summer. Она-красивая брюнетка,весёлая,любящая путешествовать. Они могли бы быть идеальной парой,если бы не одно но...