- Говно! Говно! -кричала я и крушила комнату, взяла рамку, где была моя фотография с ним, я сжала ее, так, что стекло разбилось и уже вонзалось мне в кожу, кровь лилась ручьем, но мне было не больно физически, лишь душевно.
Я Валерия Джонсон, мне 20 лет, я работаю официанткой в каком-то почти заброшенном кафе, где едят одни бомжи и пьяницы, зарплата, конечно не айс, но больше меня никуда не берут, то есть мне самой лень куда-то уходить.
Я села на край кровати и закрыв лицо красными от крови руками
горько заплакала.Человек, которому я верила, любила, отдала свою невинность. Он изменял, изменял мне, черт возьми, он удовлетворял какую-то бабу все это время, пока мы встречались, и я потеряла девственность там, где он, извините, трахал эту шлюху, имя которой - Сара.
Я подавлена, а он даже не обратил внимание, он видел, как я зашла, видел мои слезы, но он наплевал и просто продолжил свой секс с этой блондиночкой.Ну что же, будешь теперь знать, Лера, как отдавать свое сердце первому встречному, теперь я ненавижу парней, идиоты, скотины, дауны.
Вдруг мой телефон начал вибрировать, да так много раз, может это Дэн (мой бывший парень).
Неизвестный:
Привееет, секси-чикаНеизвестный:
Не найдется покушать? *улыбаюсь*Я:
Лол, конечно спасибо, но ты походу ошибся номером, чувак.Неизвестный:
Да? Охуеть, я в офиге! :D
Ну привет, что-ли *знакомлюсь*Я:
Лол, привет.Неизвестный:
Эй, че точечки то? :ссс
Обидно же... *грущу*Я:
У меня нет настроения веселиться, блять.Неизвестный:
Дерзко, дерзко *смеюсь*Я:
Пошел нах*й, свихнувшийся дебил.Я кинула телефон и спустилась на кухню, там я увидела Эша.
Это мой песик, он породой, как Хатико, не помню, как называется порода.Он сразу же завилял хвостом и высунул свой розовый язычок, один он рад тому, что я есть в этом мире.
- Привет, Эштон, ты хочешь кушать?Мой пес начал кивать, не подумайте, что он понимает человеческий язык, просто он очень умный, мой мальчик.
Вдруг, я вспомнила про того неизвестного пацана, интересно, он написал что-нибудь.
Я побежала на второй этаж и схватила телефон.Хай, фф про Найла, лол, мда..
Что ж приятного чтения и конечно не забывайте голосовать и радовать меня комментариями❤️Ваша пчелка:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOL (N.H)
FanfictionЕе сердце разбито, она поклялась, ненавидеть парней, но что если одно случайное смс изменит ее отношение к парням и ко всему в ее тусклом и одиноком мире? Приятного чтения❤️