8

92 8 0
                                    

Эштон еще несколько секунд смотрел на меня, а потом как молния побежал вниз, когда я спустилась, то увидела, как мужчина плачет от счастья и обнимает свою собаку, а он лижет ему лицо и крутит своим хвостиком.

Я мило улыбнулась им и подошла ближе.

- Спасибо вам, спасибо, я очень счастлив, ведь Джон -все, что у меня есть, жена у меня умерла в молодости, и я больше никогда не изменял ей, только Джон был у меня. Спасибо огромное, -мужчина крепко обнял меня, а я еле как смогла ответить:
- Всегда пожалуйста.

Они ушли, Эштон даже не попрощался со мной, он был слишком счастлив, а я слишком подавлена. Теперь у меня никого нет, кроме Найла, с которым мы никогда не увидимся и может он не любит меня, а сказал так, чтобы я не покончила жизнью.

Закрыв лицо руками я побежала на второй этаж и заплакала.

Я бы купила себе песика, но мне не хватит денег, ведь надо платить за этот огромный дом и еще надо искать работу, ведь там я больше не работаю, не хочу больше общаться с такими
людьми, как там.

Pov Niall:

Луи сегодня какой-то слишком счастливый, так и светится от счастья, я намерен с ним поговорить, он уводит у меня девушку из под носа, а я сижу тут и бездействую.

Парни как раз куда-то ушли, и мы одни.

- Луи, я хотел с тобой поговорить, -стараясь спокойно говорить начал я.

- Да, конечно, бро, -сияя сказал он.

- Хватит уводить девушку у меня из под носа! Ты маленький бабник, только посмей влюбить ее в себя, а потом изменить ей и разбить ее хрупкое сердце!!! Хватит ходить весь день и улыбаться, что уводишь ее!! -начал орать я.

- Хаха, я не собирался уводить ее. Давай посмотрим чья она, подеремся! -поднимаясь со стула сказал Луи и подошел ближе ко мне.

- Давай! -крикнул ему в лицо я и нанес первый удар.

Я попал ему по носу, полилась кровь, глаза Луи сверкнули черным, и он ударил мне в живот, я скрутился от боли, а он продолжил бить меня, когда я упал на кафельный пол, то он начал избивать меня ногами.

Из моего рта уже текла кровь, у меня хватил сил, и я повалил его, нанес ему удар в слабое место каждого мужчины, а после отключился... Темнота...

Голосуйтееее, ваша пчелочка🐝❤️

LOL (N.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя