11

90 6 0
                                    

***Месяц_спустя***

Pov Niall:

- Правда?! Вы сейчас шутите?!! -радостно орал я.

- Нет!!! Это чистая правда, давай собирайся, самолет через несколько часов! -прикрикнул Луи.

Я радостный убежал в свою комнату и стал собирать вещи, во мне было столько счастья, что казалось я разорвусь сейчас.

Представляете, парни пригласила меня в Лондон и сказали, что устроили встречу с Лерой!!!

Я прыгал по комнате, как даун,
- НАЙЛ, ХВАТИТ ПРЫГАТЬ, СОБИРАЙ СВОИ ВЕЩИ! -заорал Хазз.

Я успокоился и стали собирать свои вещи.

***час до встречи***
Pov Lera:

Лиам написал, чтобы я подошла к кафе под названием: «Зима», на мой вопрос зачем, он не ответил, написал только, что подойти надо к 17:00.

Я уже готова, на мне надеты радужные лосины, футболка «Crazy Mofos» черного цвета и белые vans.

Немного накрасила лицо и побежала к кафе, оно находилось рядом с моим домом, поэтому мне можно было не торопиться, но я люблю приходить раньше, чтобы заказать еду и нормально поесть.

***

Этот кто-то опаздывает уже на 10 минут, я заказала множество блюд и неторопливо ем их, похоже, что этот гость не собирается торопиться.

Pov Louis:
- Парни, где этот веселый недоумок? -спросил я.

- Не знаю, он не берет трубку, -хором сказали Гарри с Лиамом.

- Может с ним что-нибудь случилось? -спросил Лиам.

- Лол, можешь быть спокоен, с этим ирландцем ничего не может случиться, он просто боится, что его отвергнут.

Pov Lera:

Я вытащила из кармана телефон и решила поболтать с Найлом, все равно нечего делать.

Я:
Найл, привет, как дела? 💗

Найлушка_подушка:
Здравствуйте, вы девушка Найла?

Я:
Да, а вы кто? :о

Найлушка_подушка:
Ваш парень в очень тяжелом состоянии, он находится в центральной больнице.

Я:
Спасибо за информацию, уже еду!

Я быстро убрала телефон и кинув деньги на стол я побежала как пуля из этого кафе.

Слезы уже вовсю лились, я бежала к дороге, чтобы поймать такси, как вдруг кто-то схватил меня за руку и мне пришлось остановиться.

- Что случилось, Лера?! -вскричал Лиам.

- Н.найл! Он в...больнице! -всхлипывая сказала я.

- Черт возьми! -вскричали все.

- Поехали с нами, -снова схватив меня за руку сказал Лиам и все побежали к машине.

LOL (N.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя