Мы забежали в больницу, и Лиам подбежал к стойке, чтобы спросить где находится Найл.
Я нервно потирала ладошки и немного прыгала на месте, да я была похожа на идиотку, но я очень волнуюсь за Найла, хоть и никогда не общалась с ним, конечно, кроме сообщений.
Когда мы подошли к его палате, то рядом стояла как видимо медсестра.
- Вы девушка Найла Хорана? -спросила она.
- Эээ, да.
Парни с непониманием смотрели на меня, плевать, он ведь предлагал мне стать его девушкой, я согласилась, значит он мой парень, а я его девушка, все логично.
- Тогда, пошлите за мной.
Я покорно направилась за ней, вскоре, мы были на месте, я увидела Найла, его лицо было в сплошных порезах и ссадинах, это было ужасное зрелище, в моих глазах застыл ужас, а на губах вертелся вопрос: «Он будет жить?»
- Вашего парня кто-то очень сильно покалечил, он будет жить, но он же известный певец, так вот, он не сможет выступать как минимум месяц.
- О, боже, я могу как-нибудь помочь ему?
- Нет, к сожалению, вы не можете, но в кармане его джинс, мы смогли найти записку, которую, кажется написал хулиган.
Мы не стали ее читать, так как тут понятно написано: «Лере», прошу, -сказала медсестра и протянула мне бумажку, которая была в каплях крови.
Как можно скорее развернув ее, я прочитала:
« Привет Лера >:)
Как твои дела? Я думаю, что все отлично, хахаха, а Найлу еще лучше, правда он красавчик? Я прирожденный стилист, ты наверное гадаешь, кто я?
Я - Дэн, наверное ты шокирована, хахаха.
Я отомстил тебе и запомни, ТЫ-МОЯ.
У тебя есть несколько дней подумать и выбрать.
1) Ты моя и Найл остается жив и невредим.
2) Ты игнорируешь меня, и Найл погибает.
Удачи, малыш, у тебя прекрасный выбор! Насчет его смерти, то уже все спланировано, только твой выбор и все;) И да, если нажалуешься в полиции, то меня не найдут, и я убью Найла собственноручно>:D »После прочтения, мои руки и ноги тряслись, лицо скорее всего побледнело, в уголках глаз стали скапливаться слезы.
Передо мной страшный выбор.
Я не эгоистка, я выберу то, что мне суждено...
Брееед👆👆👆😩
Сори, так уж вышло, в общем, ваша пчела❤️🐝❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOL (N.H)
FanfictionЕе сердце разбито, она поклялась, ненавидеть парней, но что если одно случайное смс изменит ее отношение к парням и ко всему в ее тусклом и одиноком мире? Приятного чтения❤️