9

84 9 0
                                    

Когда я очнулся, то оказался в полностью белой комнате, рядом со мной были две тумбочки, на которых в вазах стояли различные цветы.

Шторки на окне было мягкого розового цвета и на стене был плазменный телевизор.

Самое главное, что на тумбе лежал мой телефон, я взял его и начал писать Лере:

Я:
Привет.
Я проиграл...
Теперь ты можешь идти к Луи, я знал, что никому не нравлюсь, я подавлен, я никому не нужен. Я дрался с Луи за тебя, и он выиграл, хах, удачи вам, я всегда буду любить тебя💕

Любимая💗:
Найл, ты дурак что-ли?
Я люблю тебя и всегда любила, мне плевать кто у вас там выиграл, вы оба тупые придурки, Луи -мой лучший друг, а ты -мой любимый и единственный парень.
У тебя есть трое парней, которые поддерживают тебя, а у меня теперь нет никого кроме тебя💕

Я:
У тебя же есть Эштон и Луи, он ведь твой друг:)

Любимая💗:
Эштона больше нет, его забрал истинный хозяин, я ведь нашла Эша на улице и приютила, потом развесила объявления, что найден пес и т.д. Никто не пришел, и он остался, но оказалось, что его хозяин просто лежал в больнице.
Да, получается только Луи и ты❤️

Я:
Так купи себе песика с:

Любимая💗:
Легко сказать купи, он как-бы денег стоит, а я теперь уволилась с той работы, а еще мне надо платить за огромный двух этажный дом.

Я:
Я сожалею, а теперь прости, мне нужно отлучиться, поки💗

Любимая💗:
Удачи❤️

Я нашел в контактах номер друга, который живет в Лондоне и позвонил ему,

- Привет, -ответил знакомый голос Адама.

- Привет, я хотел тебе кое о чем попросить.

- Я слушаю.

- Не мог бы ты подарить собаку одной девушке, которая мне очень нравится, она моя девушка.

- С радостью сделаю это, а какая порода собаки?

- Акита-ину.

- Хорошо, когда ее нужно доставить и мальчик или девочка?

- Лучше доставить сегодня, обязательно мальчик, деньги я отдам через друзей.

- Хорошо, а деньги может не отдавать, ведь я не дарил тебе ничего на то день рождения, считай, что это мой подарок, бро.

- Ооо, спасибо, дружище. Адрес улица 18-ая, номер дома 22.

- Угу, все будет готово.

- Спасибо огромное, Адам.

- Давай, удачи вам там.

- Спасибо, пока.

Я облегченно вздохнул и положив телефон на место, заснул.

Хыхо-хыхо, голосуем, ваша пчела❤️🐝💙

LOL (N.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя