14

105 8 6
                                    

Неизвестно:
Это самое тупое, что можно было предположить, мисс Пробка. У тебя 3 попытки, крошка.

Я:
Прекрати называть меня так и мне уже не нужны эти 3 попытки, так как ты Гарри Стайлс.

Неизвестно:
Хм... Молодец, ты прямо в точку!

Я:
Ты кретин, последняя сука на Земле, тебе не жалко убить человека, миллионы людей считают тебя Ангелом и чуть ли не молятся тебе, а ты можешь спокойно убить человека, тем более своего друга.

Неизвестно:
А кто говорил, что я собираюсь кого-то убивать? Ха-ха-ха, малышка, я знал, что ты согласишься и мне не нужно убивать Найла, но если ты будешь сбегать и так далее, то я просто найму убийцу, который расправится с Найлом. Надеюсь, у тебя больше нет вопросов?

Я:
Зачем? Зачем тебе я?

Неизвестно:
Зачем ты мне? Разве ты не понимаешь, я люблю тебя, я понимал, что вашу любовь никак не разломать, только так. Мне пришлось позвать мужиков, которые избили Найла и положили записку, а потом все пошло своим чередом. Теперь, мы будем вместе, я уйду из группы, и мы улетим далеко-далеко отсюда:)

Я:
Только обещай не трогать Найла, сделай так, чтобы все думали, будто я попала в аварию и умерла, пожалуйста.

Гарри:
Без проблем, что же, до встречи, куколка.

Я:
До встречи.

Мое сердце разрывалось от боли, вы просто не понимаете, насколько это тяжело, лучше умереть, чем терпеть то, что происходит сейчас.
Лучше убить Гарри, чем жить с ним, как ни в чем не бывало, да лучше даже сбежать на свой страх и риск, схватить Найла и улететь с ним куда-нибудь, в неизведанные земли, туда, куда не ступала нога человека и умереть там, но вместе.

я пошла на кухню и разогрела суп, а после пожарила курицу и сварила макароны, теперь сон рукой сняло. Я включила телевизор, на канале с сопливым фильмом про любовь и взяв банку мороженого, я стала есть его ложкой и плакать над фильмом.

Вдруг, мой телефон стал вибрировать, я быстро посмотрела на экран... Это был Найл Хоран.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LOL (N.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя