- Ты что делаешь? – зашла в комнату Наталья – Как ты смеешь трогать мой телефон? – начала кричать она - теперь ты навсегда на домашнем аресте, никакого колледжа тебе не видать. Ты всегда будешь нам прислуживать.
Я не слушала её нотации, а проговаривала про себя заветные цифры, что бы не забыть. Когда она закончила я пошла в свою комнату, и взяв свой телефон, начала набирать номер.
Тааак, блин, не помню последнюю цифру, нужно подобрать нужную. У меня 10 попыток – найти его будет реально.
Решила начать с нуля:
- Алло – сказал мужской голос.
- Здравствуйте, а можно Артема?
- Вы не туда попали - сказал он и повесил трубку.
Ладно, вторая попытка, пусть будет 5:
- Алло. – сказал женский, неприятный голос. А вдруг это его новая баба?
- Здравствуйте, Артема можно?
- Нет тут такого! Кнопки внимательно нужно набирать! – грубо сказала она. Вот сучка.
Третья попытка: пусть будет цифра... 9! Как бы иронично это не звучало.
Долгие гудки...
- Алло – ответил знакомый, голос.
- Артем, Артем... – начала реветь я ему в трубку – ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕМА, УМОЛЯЮ ТЕБЯ, Я НА ВСЁ СОГЛАСНА!!! ТОЛЬКО ПРОШУ, ЗАБЕРИ МЕНЯ ОБРАТНО –кричала я, захлёбываясь в слезах.
Дверь в комнату открылась.
- Лера! Никаких звонков– злобно сказала Наталья.
- Но я...я...
- Ты сгниёшь в этой комнате!
Она выхватила телефон из моих рук. Ну вот и всё. Можно считать, что мне конец, Артем точно уже не заберёт меня. Да и зачем я ему? Найдёт себе новую игрушку...