- Что, с нашим настроением? – озадаченно спросил Артем, который пошёл следом за мной.
- Ничего, отвали! – грубо сказала я.
- Ты сейчас договоришься, Широкова. – так же грубо ответил он.
- Пошёл ты. – дерзко сказала я.
- Да что с тобой?! Ты вообще страх потеряла?! – начал орать на меня Артем. Он видимо хотел поднять меня на руки, когда он коснулся своей огромной лапой моего живота, я заорала.
- Ааай, боольно, не трогай! Убери руки. – я чуть ли не плакала.
- Так у тебя... ну эти... ну как их... - начал запинаться Пиндюра.
- ДАААА!!! НАКОНЕЦ, ДОПЁРЛО!!! – заорала я. Я конечно люблю его, но именно сейчас он меня безумно бесит.
Спустя пару минут мы уже сидели с ним в обнимку на диване, мы смотрели какой-то сопливый фильм, который я выбрала, Артем нежно гладил мой живот.
- Все девушки такие нервные в месячные? – спросил он.
- Если нас не раздражать, то всё нормально будет. – засмеялась я.
- Ладно, и долго они у тебя будет идти? – поинтересовался парень.
- Дня 4. – отвела я.
- Вот чёрт, я же умру без секса – заныл он. Вот баран, его только это волнует!
- Артеееем! – завопила я.
- Всё, всё, больше не буду – засмеялся парень. – хочешь мороженки? – предложил он.
- ХОЧУ! – злобно сказала я. Артем громко засмеялся – Ну и что смешного?
- Просто, когда ты злишься, ты очень смешно морщишь лоб. – продолжал смеяться он.
Я обернулась и посмотрела в зеркало, действительно. Теперь мы смеялись вдвоём.
Я съела целый брикет шоколадного мороженого, Артем пытался тоже его поесть, но я дала ему лишь одну ложечку, и всё время он сидел обиженный, с недовольным лицом.
Когда я закончила, Артем накинулся на меня с поцелуями.
- Ну Артеем, ну хвааатиит! – смеясь, говорила я.
- Так, ты со мной не поделилась, поэтому я буду целовать твои губы, они всё ещё сладкие. – продолжал он.
Уже было поздно, и мы пошли в спальню. Влад уже в трусах лежал на кровати, пока я мылась в душе.
Я помылась, одела пижамку и вышла.
- Ты что, забыла о нашем уговоре? – удивлённо спросил рыжий, – Тут дресскод, никакой одежды!
- Артем, ты больной? Не в такие дни же! – недовольно пробубнила я
- Ой, прости, совсем забыл. – Идиот...
Мы легли, Артем нежно обнял меня, его тёплая ладошка легла на мой живот, тем самым успокаивая боль.
- В ближайшие 4 дня, я не буду тебя трогать, но учти, что потом ты так легко не отделаешься. – шепнул он мне на ухо.
- Артем... – решила начать разговор я, ведь сейчас он мне не может ничего плохого сделать – Ты что-нибудь чувствуешь ко мне?
- Широкова, я же говорил, что не способен любить – тихо сказал он...