51 глава

1.4K 51 1
                                    

Зажав обе мои руки над головой, своей одной рукой, парень спустился к моей груди и начал грубо кусать меня за соски, он оставлял бардовые засосы на моём теле.
Я закричала, а он лишь грубо заткнул мой рот свободной рукой.
Он временно от меня отстранился и раздвинув мои ноги резко вошёл. Мне было жутко больно и неприятно, я не переставая плакала. Ему было наплевать, он просто жестоко удовлетворял свои потребности. Когда он вытащил из меня член, я подумала, что мучениям пришёл конец, но не тут-то было. Парень развернул меня раком, сначала он со всей силы ударил меня по заднице, затем вошёл в неё на полную длину, было ещё больнее, я просто кричала от боли в полный голос. Закончив, он кончил мне на спину и ушёл куда-то оставив
меня в таком состоянии одну.
Артем был сам не свой, ходил, бил кулаками в стены, бил посуду и крушил мебель. Ко мне он и близко не подходил. Я услышала звонок в дверь, на всякий случай я оделась.
Медленными шагами я вышла из спальни, дрожащими ногами, я спустилась по лестнице. Артем сидел на диване вместе с Беном, нервно теребя телефон в руках.
- Пошла вон! – заметил меня Артем.
Я начала разворачиваться и уходить, как меня окликнул Бен.
- Лера, – я обернулась – давайте поговорим.
- Не надо с ней разговаривать! – закричал Артем.
- Успокойся, Артем, всего 10 минут. – спокойно ответил мужчина.
Он пошёл за мной, я пошла в комнату для гостей и села на диван, мужчина сел рядом.
- Ну почему? Почему он так со мной? – начала плакать я.
- Успокойся, пожалуйста. – спокойным голосом сказал мужчина.
- Да кто вы вообще такой? – спросила я
- Я психолог Артема, помогаю ему справиться с проблемами. – ответил он
- С какими проблемами? – удивилась я
- Ну этого я тебе рассказать не могу, зато сейчас могу помочь тебе. – улыбнулся он.
- Мне не нужна помощь. – грубо ответила я.
- Пожалуйста, Лер.– взглянул на меня мужчина
- Ладно. – вздохнула я.
- Тогда выслушай меня – я кивнула. – Понимаешь, Лера, Артем сейчас очень переживает, если бы ты приняла чуть больше, то всё могло бы плохо закончиться.
- Но всё же обошлось, всё же хорошо. – твердила я.
- Артем очень категорично относится к наркотикам. – сказал он.
- Я заметила! И я понимаю, что это нехорошо, но нельзя же быть до такой степени жестоким. – начала плакать я.
- Знаешь, я не должен тебе этого говорить, но... - он сделал паузу, а я взглянула на него – у Артема умер очень близкий человек от передозировки наркотиков...

Любовь или просто секс?Место, где живут истории. Откройте их для себя