Пришло ещё много народу, вечеринка началась. Немного выпив, я пошла танцевать. Но танцевала я только с Артемом.
Когда Тема пошёл к друзьям, я подошла к барной стойке. Рядом со мной стоял парень, очень странный парень: тёмные джинсы, чёрная куртка с капюшоном.
- Эй, Лера. – позвал меня он.
- Мы знакомы? – удивилась я.
- Не совсем. – сказал он – у меня к тебе предложение.
- У меня есть парень вообще-то. – гордо сказала я.
- Да я не в этом плане. – засмеялся он.
- У меня для тебя кое-что есть. – сказал он шёпотом, немного придвинувшись ко мне он раскрыл ладонь, сжатую в кулак. На его ладошке лежал пакетик, внутри лежали 2 розовые таблетки.
- Ты что, ненормальный. – начала кричать я
- Тише, тише ты. – сказал шёпотом он.
- Что это? Кто ты вообще такой? – испугалась я.
- Я - тот, кто сделает твой вечер ярче. – усмехнулся он.
- Я сейчас своего парня позову. – пригрозила я.
- Ему сейчас походу не до тебя. – засмеялся этот странный тип.
Я обернулась, Артем стоял с какой-то девушкой, он обнимал её, а затем чмокнул в щёку. Она не похожа на друга, он так светился от счастья. Девушка тоже улыбалась ему, они о чём-то мило беседовали и смеялись. Я почувствовала укол ревности. Подходить и выяснять отношения – не хотелось. Если пойду назло ему танцевать с кем-нибудь – он может случайно убить моего партнёра, если напьюсь, то получу от него ещё больше. А что делать то? И тут в голову мне пришла, как мне казалось на тот момент, гениальная мысль.
- И что это за хрень у тебя в руках? – вдруг спросила я.
- Таблетки для хорошего настроения. – сказал он.
- Это наркота? – испугано спросила я.
- Нет, ты что? Я химией не занимаюсь! Это натуральный продукт, никакого вреда. – ответил он.
- Точно? – с недоверием переспросила я.
- Да, давай, бери, сегодня бесплатно. – какой-то он подозрительно щедрый.
- А что от них будет? – уже заинтересованно спросила я.
- Да ничего особенного, просто отличное настроение на полчаса. – радостно сказал он...