44 глава

1.5K 51 2
                                    

*от лица Артема*.
*Вчера* .
Последнее время мне тяжело находиться вместе с Лерой, это очень сложно объяснить. Она вызывает во мне очень странные чувства.
Да мне проще вообще держаться от неё подальше, так будет лучше, нам обоим. Нужно позвонить Бену, я один не справлюсь.
- Мистер Лоренс, здравствуйте. – сказал я мужчине.
- Здравствуй, Артем.– ответил он.
- Мне нужна ваша помощь. – сказал я.
- Я думал, что мы уже обо всём поговорили. – успокаивал меня он.
- Да, только стало ещё хуже. – признался я.
- Ладно, жду тебя у себя в кабинете.
- Скоро буду.
Мне пришлось оставить Леру одну дома, надеюсь, что она ничего не натворит в моё отсутствие. Сегодня я опять ей нагрубил, не могу с собой ничего поделать. Вот я уже в клинике, стою рядом с кабинетом Лоренса. Его я уже, наверное, порядком достал, парень пытается мне помочь, но мне не становится легче. Я зашёл в его кабинет. Мы начали нашу беседу.
- Артем, я не понимаю тебя. Ты за что боролся, на то и напоролся. – Ох, как же он прав.
- Но я не уверен, что это именно оно. – сомневался я.
- Можешь не сомневаться. – улыбнулся Бен.
- Как же мне хочется вернуть прежние времена. – замечтался я
- Артем, всё в прошлом, ты не вернёшь Алену, тем более она тебе причинила не мало боли и проблем. – заявил Бен
- ЗАТКНИСЬ! НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ! – сорвался я на него.
- Артем, по-моему, мы это уже обсуждали. – спокойно сказал мужчина
- Да... извините, мистер Лоренс.
- Как же мне сейчас хочется напиться, излить кому-нибудь душу. – устало произнёс я
- Артем, мы разве не этим битый час и занимаемся?
- Бен, сейчас мы разговариваем как психолог с пациентом, а я хочу поговорить с другом. – уставился я на него.
- Ладно, поехали. – сказал Бен, вставая с кресла
- Куда? – удивился я.
- Тут неподалёку есть отличный бар. – улыбнулся он.
Вообще Бен отличный друг, но когда он на работе – просто зануда, все эти тупые формальности типа: "мистер Лоренс" - какая скука. Если бы не он, я даже не знаю, что я сейчас бы делал, уже на протяжении долгих месяцев он помогает мне и я ему за это очень благодарен.
Мы приехали в бар. Я заказал бутылку дорогого коньяка. Бен, сказал, что не будет пить.
- Бен, ну что я как алкаш буду, давай, выпей со мной? – попросил я.
- Нет, мне ещё тащить твою тушу домой. – засмеялся он.
- Вот с чего ты взял, что я настолько напьюсь? – удивился я.
- Да потому что ты всегда напиваешься, а мне тебя тащить приходится. – заявил он.
- Ой, ну почему ты такой зануда? А? – заныл я.
- Ладно, но только чуть-чуть, только не ной. – мы засмеялись.
Бен выпил всего 2 стопки коньяка, а я уже выпил половину бутылки, я слабо соображал.
- Ты понимаешь, что она сейчас там, одна, ждёт меня. – пьяно проговорил я, не знаю, понимал меня Бен, ведь язык жутко заплетался.
Лоренс молча и понимающе кивнул. Нет, мне не нужны были сейчас советы, наш сеанс психотерапии уже закончен. Сейчас мне нужно тупо выговориться, пускай даже я сейчас несу бред и на утро не буду помнить половины...

Любовь или просто секс?Место, где живут истории. Откройте их для себя