54 глава

1.2K 40 4
                                    

- Артем, как я теперь выйду на улицу? – спросила я, держась за шею.
- Зато теперь все будут знать, что ты моя. – подошёл он и убрал мои волосы на бок.
Я развернулась к нему, прижалась и потянулась к его губам.
- Знаешь, я всё ещё очень зол на тебя. - Артем резко отстранился.
- Ну пожалуйста, прости ты меня. – просила я.
- Меня воротит от наркоты и от всего что с ней связано, мне неприятно с тобой целоваться. – холодно сказал он и вышел из комнаты, оставив меня одну.
Я пошла в душ, Артем видимо тоже, по отдельности, не как раньше. Выйдя, я пошла в гостиную и села на диван, в скором времени пришёл Артем.
- Сегодня у меня дома намечается классная вечеринка, а ты будешь сидеть наверху и не высовываться. – заявил он
- Тем, но я тоже хочу на вечеринку, можно я хоть чуть-чуть повеселюсь. - заныла я
- Нет, во-первых: ты вся в синяках, не хочу, что бы все подумали, что я тебя избиваю. А во-вторых: ты уже навеселилась, и вообще, малоли ты опять таблеток наглотаешься. – сказал парень.
- Ну, пожалуйста, я не буду ничего принимать, честно! – твёрдо сказала я
- Я сказал НЕТ, Широкова, последнее слово за мной – зашибись вообще!
Я развернулась и обиженно пошла в спальню. Артема долго не было, видимо готовится к вечеринке. Всё это время я лежала на кровати и копалась в телефоне. Вскоре я услышала шум и громкую музыку, видимо все уже собрались. 2 часа я проиграла в игры, я хотела немного поспать, но эта шумиха мне мешала. Спуститься я боялась, малоли что придёт ему в голову, тем более он наверное уже напился, лучше его не злить и на глаза не попадаться. Дверь в комнату открылась и я увидела силуэт. Неужели Артем решил наведаться?
- Лера. – позвал знакомый мужской голос, это был не Артем, но я не могла понять кто это.
- Да? – откликнулась я
Парень сделал пару шагов вперёд, теперь я смогла увидеть его лицо, это был Влад...

Любовь или просто секс?Место, где живут истории. Откройте их для себя