-Ха-ха!Хай ребятки!С вами Алекс Лоули.И ударение падает на букву О.Спасибо вам за искренние поздравления.Я очень рад,что мы к моему дню рождению набрали 1 млн подписчиков.Это самый потрясный подарок!Так как скоро каникулы,а я сдаю экзамены,чтобы пойти в 10.И где-то 2 июня мне нужно переть в школу и сдавать,как все нормальные люди экзамен.Жаль,что дома нельзя сдать.Ах,да.Сдавать экзамены я буду в школе Линкольна.В той школе в которой и учился раньше.Мдэ.Вообщем это всё.Кстати,итоги конкурса про мини-сигвей буду подведены 31 мая.Поскорее тэгните и ретвитните.Пока.
-Алекс,ты учишь.-послышался мне голос из прихожей.
-да тётя Эрика.Ой,то есть Эри.-крикнул я ей,быстро спрятав камеру.
-привет засранец,мама звонила.-спросила Эри,потрепав меня по голове.
-да.С самого утра меня поздравила.-сказал я,пытаясь уложить волосы,ибо Эри испортила мою идеальную прическу.
-тааак,ты не учил.-Эри посмотрела на меня коварным взглядом.
-я учил.-утверждал я,но было бесполезно.Потому что мой белый фон и лампы были включены,а это обозначало одно.Алекс снимал видео.
-Алекс,я понимаю,что снимать видео ты любишь,но тебе нужно и учиться.Вспомни,когда ты приехал сюда,что ты обещал родителям.-Эри посмотрела на меня взглядом аля "учись,а то твоя мамка меня убьёт"
-что я буду хорошо учиться.-процитировал я и закатил глаза.
-но,когда я сюда переехал я был всего лишь 15-летний мальчишка.Я как и все ходил в школу.А сейчас я известный ютюбер.-я гордостью произнёс я и высоко подняв голову.
-это замечательно,что ты идёшь к своей мечте и я горжусь тобой,но помни.Мама твоя убьёт нас двоих.А я между прочим покрывала тебя и давала тебе еду.-пригрозила пальцем Эри и усмехнулась.
Кивнув в след уходящей из моей комнаты Эри,я всё таки принялся учить.
Хоть Эри 26 и она обезбашенный диджей в клубе,но она всё таки ответственная и любит нас. Вообщем-она крутая тётя.
Прочитав и еле как запомнив уроки, я решил отдохнуть,а то есть отредактировать видео.
-Алекс,беги сюда,скорей.-кричала Эри,как умирающий пингвин.
-ну я же учу,что надо-то.-я усталостью сказал я.
-а ну цыц,ага как же,я прям поверила,что ты учишь.-посмеялась Эри.
-вообщем,ты готов услышать хорошую новость.-спросила она,будто,что-то коварное задумала.
-твои родители завтра приедут сюдааа.-вскрикнула радостно Эри.
-нееет.-крикнул я.
-даа.-крикнула она.
-нет.Эри.Это ужасно.-я подошёл к Эри с испуганным взглядом и ухватил её за плечи.
-почему.-посмотрела она на меня.
-ты чего вдруг потупела?Ты забыла,что мама не знает,что я ютюбер и на домашнем обучении.Она думает,что я тут супер-дупер умный.-я потряс Эри за плечи.
-чёрт.-Эри вдруг поумнела.
-ЧЧЁЁЁРТ.-вскрикнула она.
-чё делать,Алекс,чё делать.-она схватилась за волосы и ходила по кругу.
-ты опять потупела?Так.Зная мамину и папину работу,то они тут как минимум на неделю и всего неделя до летних каникул.Думаю,что неделю в школе я выдержу.-успокаивал я Эри.
-ты понимаешь,что у тебя справка есть.Помнишь,что директор сказал,нет?,цитирую "как же бесят эти ютюберы,звёзды,вечно из-за вас проблемы.Иди-как ты на дом.обучение".-сказала она.
-ну,денег дадим.Всё будет хорошо.-я успокоил Эри и ринулся набирать номер школы.
Пока Эри говорила с директором,я же устроил трансляцию на юнав.
-Ребята.Всем привет.И это незапланированная трансляция.Вообще,тем кто учится в школе Линкольна очень,сильно повезло.Всю неделю,до 31 мая я буду учиться вместе с вами в школе снова.Прошу,реагируйте нормально.Я хочу получить знания и перейти в 10 класс.Спасибо за внимание.-договорил я и вышел.
Всю ночь я обдумывал и нервничал,как же отреагирует мама,если узнает правду.
YOU ARE READING
Не натурал
Teen FictionЭта история не о девочке подростке и её жизни.А парне,школьнике.Он не бабник,не мачо-мэн.А обычный школьник.Да и проблем с девушками нет.Да и девушки у него нет.Есть только парень.Его парень,его вторая половинка.История о настоящей любви,страсти и и...