Глава 9

875 44 2
                                    


Я думал,что это конец.Это конец моей жизни.Голова болела,горло жгло,я не понимал,где я.

-с первым похмельем.-услышал я рядом нежный и чарующий,утренний голос.

-Кайл,это ты?Я жив?Где я?.-всё ещё с закрытыми глазами я валялся.

-Это я.Ты жив.Ты сильно напился и улёгся спать рядом со мной.-осторожно произнёс последние предложение Кайл.

От неожиданности я резко открыл глаза,солнце поглотила мои глаза.Они были ослеплены,а голова будто бы сейчас треснула.

-Неужели так плохо проснуться с сексуальным парнем.-Кайл посмеялся,проведя рукой по моей голове.

По моему телу прошлись приятные мурашки,рука Кайла будто бы оживляла моё похмельное тело.С каждым прикосновением Кайла я начинал жить.

Я настолько почувствовался нежностью Кайла,что по мне прошёл окончательный поток мурашек и я вздрогнул,а потом свернулся коладчиком.

-ты чего,замёрз.Хах,держи.-Кайл встал надо мной и начал поднимать одеяло,а потом резко отпустил,чтоб оно упало на меня.

Думаю,что в детстве все так делали.

У Кайла были мило взъерошены волосы,его майка супер-мена так облегала,что было видно все 8 кубиков.

Я чуть прикусил губу и это было заметно,ибо Кайл сильно удивился.

-ты чего.-спросил он.

-а...я тут подумал,сейчас убираться много придется.-я сразу перестал думать о Кайле и,чтобы я сделал с ним,если бы не было его майки.

Стоп,о чём это я?

Я же натурал.

-тааак..ладно,я пойду в ванну и мы начнём убираться.-я резко встал с кровати и крикнул Кайлу.

-эм,хорошо.Но убираться не надо..У нас есть горничные.Поэтому ты сейчас в ванную,а я ..-говорил Кайл,но его перебил звонок в дверь.

-а я открою дверь.-сказал он с насмешкой,вставая с кровати.

-стоп,а если там мой брат или мама или кто-то ещё.-я остановил Кайла,положив руку на его торс.

-ну совру, что-нибудь.-сказал Кайл,убирая руку со своего торса.

Если честно,то я не знал ,гед ванная мне.

-да,да,даааа.-кричала женщина,когда я зашёл в комнату

-вы совсем охренели.Вечеринка давно закончилась,а вы ещё на кровати родителей Кайла.-я орёл на эту женщину,как вдруг из под одеяла вылезла ещё одна женщина.

Не натуралWhere stories live. Discover now