Часть 3

1K 47 4
                                    

-ещё раз извини.-я извинился перед парнем как мог.

-всё нормально.-неловко улыбнулся он и сел на диван.

-что закажите.-к нам подошла официантка.

-пиво.-сказал парень

-пиво.-я удивился.

-я думал вам геям розовые майки,клубничные коктейли.-я нахмурил брови.

-я гей,но не педик.А это две разные вещи.Педики-это те,кого ты щас перечислял.А геи-это у кого есть чувства,что-то бушующие вот здесь.-сказал парень,указав на сердце.

-а как тебя зовут-то.-я почесал затылок.

-Кайл.-сказал паренёк и улыбнулся официантке,которая поставила наш заказ на стол.

-я Алекс.Приятно познакомиться.-я улыбнулся Кайлу.

-а как ты понял,что ты гей.-мне хотелось всё больше узнать про него.Как-то он меня интересовал,не смотря на ориентацию.

-хах.В 15 лет меня бросила девушка и при чём она ушла к другой девушке.И я подумал,а так возможно.ОТ одного пола к другому.И вот как видишь,я гей.-парень сделал глоток закончив предложение.

-а как понять кто гей.Ну вот я не гей и ты ошибся.-я опять задал очень глупый вопрос.

-ты должен это сам понять.При чем тебя легко было раскусить.Когда ты меня ударил дверью,а я упал...Другие бы оскорбили и посмеялись.А ты помог встать и сидел со мной.Такие парни натуралы пропадают.-Кайл опять завершил своё предложение,глотнув пиво.

-ну и он сам покажет,что хочет этого.-добавил он.

-а что ты интересуешься.-он немного посмеялся.

-эм.не знаю.Ты интересно рассказываешь.-говорил я и ведь сам не  мог понять почему же меня это интересует.

-у тебя не было девушки.-утвердил он,допивая своё пиво.

-как ты узнал.-удивленно спросил я.

-ты сам этого не хочешь..-он указал пальцем на меня.

-может быть.-сказал я,опустив голову.

-слушай,а пошли ко мне.В приставку рубанем.-сказал Кайл отставив пустую кружку.

-я за.-радостно сказал я и бросил деньги в книжицу с чеком.


Дом был богат.Зайдя, нас встретил дворецкий и уложил наши рюкзаки на диван.

Рубились мы в приставку целый час.

-ладно.У меня вчера днюха была и мне пора.Родители ждут.-сказал я,посмотрев на телефон.

-о и сколько же нам исполнилось.-спросил Кайл с насмешкой.

-16.-гордо ответил я.

-маленький.-сказал он ,махнув рукой на меня.

-я маленький,ах так.Ну держись.-сказал я,кивну в него подушку.

-это ты мне.Ах ты малявка.-сказал он и кинул в меня подушку.

Я же успел увернуться.

-а ну иди сюда.-сказал он притянув меня к себе.

-а вот и нет.-сказал я и повалил его на диван.

-знаешь,я не люблю быть снизу.-сказал Кайл и перевернув меня.

Моё сердце стало бешено биться,руки начали потеть.Я чувствовал,что сейчас произойдёт не мысленное.

Но я не хотела,чтоб это заканчивалось.Мне это нравилось.

-ладно,я выиграл.-сказал он,отстранившись от меня.




Не натуралWhere stories live. Discover now