На улице шёл дождь.Тёмное небо и я.Одинокий парень,не разобравшись со своими чувствами.
Что я наделал.Зачем целовал.
А может он мне нравится я столько раз врал себе,что я натурал,а всё потому что боялся,что об этом узнает мой брат,моя семья.И они станут презирать меня.
Но сейчас я у Кайла и мне ничто не может помешать.
Пойду и признаюсь.
Выйдя из комнаты,смелыми шагами я пошёл к Кайлу,но краем глаза я увидел,что Кайл с кем-то говорил на пороге дверей в прихожей.
Сев на лесенку я увидел своего брата,но я не мог разобрать слова.
Но вскоре меня позвал Кайл.
-Кайл.-заботливо спросил я,спускаясь по лестнице.
Тот даже не смотря мне в глаза,открыл дверь.
-братишка.-радостно сказал Грэй,идя ко мне с объятиями.
-Кайл,что происходит.-я как можно быстрее отстранился от Грэя.
-Я тут подумал и решил,что тебе пора к родным.Они беспокоятся,место себе не находят.-Кайл всё ещё держал голову опущенной,видимо было стыдно смотреть мне в глаза.
-твой дружочек-пидарочек прав,одевайся и пошли домой.-с ехидничал Грэй.
-сам ты пидарочек.-я был в ярости.Я собрал всю волу в кулак и наконец-то ответил Грэю по заслугам.
-ты никакого права не имеешь оскорблять моих друзей.-ногой я пнул своего братца и тот ударился головой.
-ты ахринел малой.-крикнул братец,держа за голову.Во время,когда у него из носа шла кровь.
-нет.Это ты охренел.- ударил кулаком в живот.
Но Грэй,оказался сильнее и для него удар в живот,будто его погладили.
Он схватил мою руку и зажал за спину.
-слушай меня.Мне пофиг,что вы тут делали и кто вы друг другу.Но сейчас ты собираешься монатки и мы валим домой.-кричат мне на ухо Грэй.
-пошёл ты.-шепотом произнёс я.
-я не слышу,что.-крикнул он,пнув ногой мне в живот.
Похоже мой братец не рассчитал силу и я постепенно начал отключаться.
***
Яркий свет лампы прожигал мои глаза,а живот болел,будто на нём лежит огромный камень.
Оглядев по сторонам ,я понял,что нахожусь в комнате Кайла.
-м,проснулся.Вставай,собирай вещи и мы едим домой.-недовольно сказал братец.
Всё ещё с недовольной миной сидел рядом и Кайл.
-я жду тебя внизу.-сказал братец.
Он взглянул на меня и ухмыльнулся,тем самым скрылся за дверью.
Кайл всё сидел с опущенной головой и молчал.
-ладно,молчи,а я пошёл вещи соберу.-я тяжело вздохнул и почувствовал резкую больше в груди и в животе.
-чёрт.-я чуть застонал,сев на кровать.
-тебе не нужно резких движений,осторожно.-Кайл подластился ко мне.
-вау,ты говорить умеешь.-тяжело говорил я.
-может хватит паясничать.-прикрикнул он,подняв свою голову.
-Кайл,что с твоим глазом.-я увидел на милом личике Кайла,большой,красно-фиолетовый фингал на глазу.
-слишком ты мне дорог,скатина.-он отвернул лицо.
-хахахаах.-я начал саркастично смеяться,но дикая боль заглушила мой смех.
-тебе помочь встать.-Кайл начал любезничать.
-знаешь,пошёл ты в жопу.-перевёл я свой смех на серьёзный тон.
YOU ARE READING
Не натурал
Teen FictionЭта история не о девочке подростке и её жизни.А парне,школьнике.Он не бабник,не мачо-мэн.А обычный школьник.Да и проблем с девушками нет.Да и девушки у него нет.Есть только парень.Его парень,его вторая половинка.История о настоящей любви,страсти и и...