Глава 10

852 38 2
                                    


-ты первый.-сказал я,обдумывая,что же я скажу Кайлу.

-Просто Эшли была и вправду хорошей мачехой,а моя мамаша ушла от нас с отцом,как только родила меня.-с лёгкостью говорил Кайл.Наверно он долго-это скрывал,а сейчас есть кому сказать.

-теперь,какого хрена мы целовались.-спросил Кайл.

-я не помню .Может перепили.-я пожал плечами и улыбнувшись Кайлу пошёл в комнату.

Зайдя в комнату я тяжело вздохнули принялся редактировать видео.


Так я н,а проснулся г в 18.00,выйдя из комнаты ,я спустился вниз,там парила тишина.

На холодильнике я обнаружил записку,что Кайл пошёл прогуляться.

Сначала мне это показалось очень даже мило,что он написал,а то я бы волновался.

Но в 2.00 я ещё как волновался.Кайла до сих пор не было.На звонки и смс не отвечал.

Я не выдержал такого напряжения и мои нервы сдались,я быстренько одел кроссовки и выбежал искать Кайла.

Я забегал во всем магазины,которые любил заходить Кайл.

Его любимо кафе,мы тут обедали,когда я перед ним извинился и это кафе стала нашем любимым.

-Алекс.-ужасный голос,какого -то мужчины окликнул меня.

Повернувшись я обомлел и мне просто хотелось провалиться сквозь пол,убежать скрыться.

-ты чего был.-заворожённо спросил Грэй.

Я же молча развернулся и сделал вид,что не знаю его.

-Алекс,стой.-кричал мой братец,а я всё ускорял свой шаг.

-стоять паршивец.-он всё таки догнал меня и резко потянув меня за кофту,притянул к себе.

-отвали.-дерзко произнёс я.

-Ты понимаешь,что у нас сейчас происходит.Все там на ушах стоят,ищёт бедного Алекса,что же с ним.А Алекс со своим голубым дружком развлекается.он со злостной миной,всё твердел мне в лицо.

-это их проблемы.Я не допущу к себе такого обращения.И я не развлекаюсь с  ним,нахер он мне сдался.И сам ты пидор.-я отдёрнул руки брата.

-малец,а ты совсем офигел.Материться стал,вот мама узнает.-посмеялся Грэй.

-мне насрать.Понимаешь,насрать.-крикнул я ему  в лицо и махнул рукой,отойдя от него.

Кайла я так и не нашёл,весь злой я вернулся домой.

-Кайл.-сказал я.Увидев,как парень сидит на диване и спокойно смотрит телевизор.

-ты где был.-спросил я,снимая кровссовки.Но тот проигнорировал.

-Кайл.-ты слышишь,я подошёл ближе к парню.

-слышу,ну молодец.Охладился.-сказал парень монотонно.

-ты чего,я же беспокоился.-я не понимал,что происходит.

-беспокоился?Да  нахер я тебе сдался.-сказал Кайл и повернул своб голову на меня,дав понять,что он был,где-то рядом и услышал наш диалог с братцем.

-Кайл,ты не так понял,я специально,чтоб брат не доставал.-я пытался оправдать свои слова.

-знаешь,разберись в себе.-Кайл бросил диск на пол и отключив телевизор скрылся моих глаз.

Быстро сообразив я поднял диск и вставил в проигрыватель.

"Боже мой".-произнеслось у меня в голове.Там была запись,того самого поцелуя.Как мы с Кайлом целовались.

мои Слова"думаю,что ты не вспомнишь".

-Боже,какой я дурак.-сказала я,выключив телевизор.




Не натуралWhere stories live. Discover now