Часть 6

968 41 1
                                    


  -Соня.Вставай.-нудный голос брата слышался мне.

-ну еще 5 минут.-сонно ответил я.

-нет.Эти 5 минут я хочу поговорить насчет с кем ты был вчера ночью.-сказал Грэй,сев на кровать.

-ты с дуба рухнул.-сказал я.

-я видела тебя вчера,как ты убегал.-он показал фото,как я осторожно закрывал дверь.

-ну да.Я ходил погулять.Мне 16.Я не маленький.-говорил я,протерая свои сонные глаза.

-на счет этого я ничего не говорю.Но ты убежал с парнем.-заявил Грэй.

-вот тебе какая разница.Это мой лучший друг.Мы гуляли,Ясно?.-напоследок крикнул я.

-Не кричи.Я забочусь о твоей ориентации.Чтоб никаких геев.Только натурал.-крикнул Грэй.

-я натурал.И вообще.Ты мне утро испортил.Вали отсюда.-крикнул я,одев футболку и вышел из комнаты .

  Идя до школы я обдумал сегодняшнее утро.Может мы и вправду как геи смотрелись.
Неужели,из-за тупых слов брата,я откажусь от друга.  

  -о чем задумался,малец.-на мое плече упала рука.

-да так.-пробормотал я.

-не выспался.-спросил он.

-Кайл.Мой брат сегодня устроил мне допрос.-я опустил голову.

-это было ужасно.-я тяжело вдохнул.

-не пускай нюни брат.Все норм.-Кайл потрепал по голове меня.

-ладно.Сегодня к тебе.-я щелкнул пальцем и улыбнулся Кайлу  

  -Всем привет.С вами Алекс Лоули.И я сейчас снимаю мини-влог,снова.Это мой бро Кайл и мы идем к нему домой,чтоб порубиться в приставку. Вчера мы ээ...че вчера.-я повернул голову на Кайла.

-не вчера,а сегодня.Мы гуляли по городу.Знаете,такие крутые парни,ночью гуляют.-Кайл посмеялся.

-не то,что мы педофилы.А просто знаете,ночью улицы пустуют,тишина.А на крыше музея -это красота.-срифмовал я.

-ты слышал,да.Я поэт.-гордо произнес я.  

  -дурачек.-сказал Кайл и улыбнулся.

Я восхищался улыбкой Кайла.Его улыбка нежна,словно облака плывут по небу.А его зеленые глаза светились,как у маленького котенка.

-что ты смотришь на меня так.-засмущался Кайл.

-я вот думаю каким бы ты был красив с косметикой на лице.-посмеялся я.

-ладно друзья.Мы уже пришли.И думаю,что у меня будет видео с Кайлом и тематику вы знаете.Пока.-сказал я с улыбкой на камеру и выключил .

Мы зашла в дом,как всегда тишина.Даже дворецкого нет.
-а где все,- спросил я.

  -папа опять в командировке.Мама до ночи на работе.Дом наш.-крикнул Кайл на весь дом. 

 -может тусу устроим.-я подергал бровями.

-вдвоем.-переспросил Кайл.

-ну да.-сказала я.

-я за.Пошли за мной.-сказал Кайл и мы побежали наверх.

-это моя комната.-сказал Кайл,открыв дверь.

Зайдя в комнату я увидел комнатку,хотя это напоминало одну,самую,большую квартиру.

-вау.-офигел я.

-ну вот тут я живу.-Кайл замешкался.

-здесь здорово.-восхищался я.

-ладно,пошли.-Кайл взял со стола флешеку.

-куда.Я думал мы здесь будем.-спросил я.

-у нас есть внизу тип мини-клуб.Там здорово,пошли.-Кайл взяв меня за руку,потянул за собой.

Его рука будто была приклеена к моей.Не отпускай меня.Прошу.

-тада.-вскрикнул он,открыв большую дверь.

И передо-мной открылся клуб.Мини-клуб.Там были диванчики,столики.Темнота.

Я ща включу музыку,а ты садись.

Кайл быстренько сбегал к пульту диджея и включил песню.

-ммм,крутая песня.-оценил я песню.

-это песня напоминает мне о первом парне.-Кайл улыбнулся.

-у вас же это было.-спросил я,покраснев.

-хаха,было.-сказал Кайл.  

-а ты дев...а ты дев.-опять Кайл посмеялся.

-ну..я пытался мастурбировать.-я снова покраснел.

-ну и как.-поинтересовался он.

-ну.Мне было 13 и я на фотку одноклассницы.И не получилось ничего.И я забил,подумав,что все еще впереди.-я почесал затылок

-ну вот представь,то что тебе нравится в девушке и дерзай.-посоветовал парень.

-хм,стоит попробовать.-задумался я.








Не натуралWhere stories live. Discover now