Проснувшись я заметила что в комнате чьи то ботинки. Я решила пойти на второй этаж дома и позаглядывать в комнаты . В одной из комнат я увидела брата . Он мирно спал посапывая . Я решила не будить его , а пойти в комнату и посмотреть телик.
Остановилась я на программе "Модный приговор " только для того чтобы поржать .
Спустя два часа я услышала шаги , по началу я испугалась, но потом я поняла что это мой брат . Затем двери в мою комнату начали открываться и я увидела за порогом Ника ( это имя брата ).
-Привет сестрёнка , ты не против если я приглашу своего друга?-улыбаясь спросил Ник.
-Ну хорошо я не против .-ответила я и встала с кровати.
-Ты будешь лапшу? Я могу заказать.-ооооо он что мои мысли читает . Я каково не против лапши.
-Да . Пожалуй я не против. Если что мне пшеничную лапшу с море продуктами.-радостно сказала я.
-Хорошо. Считай что лапша уже в пути.-сказал мне мой брат.
-Тогда иди и заказывай.-со странным лицом сказала я.
-А ты переоденься в уличную одежду потому что скоро приедет мой друг.- улыбаясь сказал Ник.
-А ты выйди из комнаты и не заходи в неё до тех пор пока я не разрешу.-и мой братец выше из комнаты .
Я переоделась в футболку с различными ютюберами и джинсы. На ноги я одела найки.
Слышу как на первом этаже открываюстя двери и входит курьер . Ну это логично потому что они говорили о заказе.
Через некоторое время нам кто-то звонит и двери снова открываются . Но это не курьер, а друг . Я слышу как они здороваются .
-Джуль иди к нам есть.-прокричал мой брат . И я решаю спустится и иду на кухню.
На кухню мой брат и его друг. Они оба стоят задом ко мне.
Но потом когда они поворачиваются я чуть не теряю дар речи но я не подаю виду. Потому что передо мной стоит Макс тот самый Макс из канала Брайна.
-Привет.-говорит мне Макс
-Привет. Я Джулия и никогда не называй мня Юля или Юлия. - улыбаясь говорю я.
- Я Макс .-говорит он и мы садимся за стол поесть.
-А мы можно мне с вами потом сфотографироваться?- надеюсь они не откажут .
-Хорошо. Я не против .- говорит Макс .
-Кстате классная футболка. О тут и я есть.- говорит Макс
Доев лапшу мы сделали пару фоток и решили погулять ....