Всю ночь мне снились кошмары. Я по 100 раз просыпалась. За всю ночь я поспала от силы 2 часа .
И вот , это "чудное" мгновение БУДИЛЬНИК.
Я решила встать сразу не валяясь в постели.
Встав я сразу же пошла собирать портфель в школу. Собрав портфель я решила одеться. Я подошла к окну которое всё это время было задёрнуто и взглянула на улицу. Там лил дождь. По этому я решила сегодня одеть лёгкую куртку перед выходом, а так я одела худи , а под него я одела свитшот .(Просто решила вставить картинки 😊)
Ещё я одела чёрные джинсы и найки чёрного цвета .
Потом я пошла кушать , а кушаю я по утрам хлопья с молоком.
Поев я посмотрела на часы и увидела что уже 7:45 я не опаздываю . Но всё же я решила выйти из дома. Одев куртку я вышла из дома и пошла в направлении школы . По дороге я решила зайти в пекарню и купить себе круассан с шоколадом , который я съем в школе.
Войдя в школу я увидела что но первом этаже не так людно как обычно . Зайдя в школьную раздевалку я скинула свою куртку и повесила её на крючок. Затем я пошла к кабинету биологии где у моего класса проходила Геометрия.
Класс был открыт и я зашла в него . И на меня сразу покосились взгляды ну дааа я же теперь подруга популярной личности.
Я села за свою парту . Я сижу одна. Никто со мной не сидит и не хочет сидеть .
И как раз во время того когда я думала что я одинока ко мне подсел Никита . Он очень милый, и если честно он мне немного нравится.
-Привет.- сказал Никита .
-...