Гулянка

260 12 1
                                    

Урааа . Спасибо вам я вас люблю . Вы подарили мне уже более 100 просмотров.🙂
Сейчас мы идём в неизвестном мне направлении . Все болтают. Некоторые снимают волги ,  я чувствую себя как не в своей тарелке.
-Чего грустишь ?- спросил меня Ванёк .
-Да так просто мне скучно.- я хотела этого всю жизнь, погулять с ними , но я думала что я буду в центре внимания
-Ты проголодалась.- Спросил Ваня.
-Да. А ты?-я бы пошла поела пиццу.
-Да я не особо. А ты бы что поела.- мне интересно, а как Ваня познакомился с Максом .
-А я-я бы пиццы поела .
-Хей люди пошли в пиццерию поедим.
-Хорошо я не против .-сказал Ден .
*
-Я буду пиццу с грибами и курицей.-Я заказала самая последняя. Потому что я блин сплю ещё наверно.
-Иди сюда.-крикнул мне Ян. И я пошла к столику на котором они сидели. Мне надо ждать пиццу ещё 20 минут.
-Я пока пойду куплю себе попить чего небудь.-сказала я .
-И я с тобой.-сказали Ваня и Ден. Остальные вообще со мной не разговаривают.
-Пошли. - парни ведут меня в продуктовый магазин.
*
Я возьму спрайт. Ваня взял Колу а Ден взял Фанту.
*
Когда мы вернулись Ян уже ел пиццу, а все остальные ещё ждали. Мне надо забирать пиццу в 14:20. На часах 14:16.
*
Сейчас я буду есть пиццу.
Она очень аппетитная .
*
Мы уже идём домой. Макс сказал что проводит меня до дома.
-Пока Макс.-уже пора прощаться. Этот день был волшебным.
-Пока.-и Макс ушёл.
Дома был мой брат и Папа. Они о чём то беседовали не замечая меня. Я без труда пошла к себе в комнату.
После освежающего душа я легла спать и моментально уснула. Этот день был хорошим и я устала.

Max Tarasenko Макс ТарасенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя