"Мега вечеринка"

259 20 15
                                    

Завтра в школу. Завтра закончатся каникулы.
Меня будит мой двоюродный брат постучав в двери.
-Можно ?-спросил брат войдя в комнату.
-Конечно заходи.-ответила я.
-Я тут пришёл предупредить тебя о том что я устраиваю вечеринку .- проговорил мой брат.
-Ну хорошо, а от меня ты что хочешь?- спросила я.
-Я хочу чтобы ты на ней присутствовала . Ну короче это типо приглашение. Ну ты поняла.-я ведь всё поняла.
-Да . А во сколько она состоится?-спросила я брата.
-Ну в 9 часов. Конечно же вечера.-он думает что я такая дура?
-Я бы не поняла.-закатила глаза.
-Собирайся. Му едем в торговый центр за прикидом на вечеринку.-я не очень люблю ходить по магазинам. Но не буду перечить брательнику .
-Хорошо. А теперь выйди.-ну а что ?
-Хорошо.-и Ник скрылся за дверью.
Я одела розовую рубашку и серо-коричневые джинсы, на ноги я одену кроссовки с подсветкой (они заряжаются от зарядки. И светятся различными цветами. )
-Я ГОТООООВА.-закричала я на весь дом.
-Я внизу.- и я пошла к брату на 1 этаж.
-Я хотел у тебя кое что спросить.-и что же Ник хочется спросить.
-Ну я слушаю тебя Ник.- сказала я и внимательно смотрела на Ника.
-Ну я хотел спросить. Ты что знала Макса?-сказал брат и посмотрел на меня.
-Ну да. Я его знаю достаточно давно.-ответила я.
-А откуда?-спросил меня брат.
-Ну я его увидела в YouTube. Ну и подписалась на его канал.
-А. Я просто думал что вас связывает что-то другое.-сказал мой брат с загадкой.
-И что же ?-спросила я . На что он лишь криво улыбнулся.

*
Через час уже большой тусыч . Я жду его с нетерпением.
-Слушай планы поменялись. Ну друзья хотят побыть без девочек. Ну ты поняла .-вздохнув я пошла к себе. Но ведь мы и платье мне купили .
С грустной гримасой я пошла к себе.
Я решила послушать музыку.
Вот мой распорядок песен
1 Can't feel my face (The Weeknd )
2 Wild (Troye Sivan)
...

*
Хотят посидеть без девушек говорил он  . Почему тогда я слышу женский смех и голоса женщин.
ОН ОБМАНУЛ МЕНЯ!!
Слава Богу что туалет на 1 этаже. Вот и посмотрю.

На первом этаже и вправду сидело пару девушек. Я просто прошла в туалет .
-Ник ты же говорил что Джу нет дома .- сказал кто-то я не знаю я стояла спиной и резко развернулась .
-Нет я дома как видите .- и я им поклонилась( знаете кланяются после того как выступили )
Я прошла себе спокойно в туалет. Это мой дом где хочу там и хожу.
Кстати Макса там я не увидела.
Сделав свои дела я вышла, и направилась к себе в комнату.
Зайдя в комнату ( она прям перед лестницей) я не удержалась и расплакалась. Спустившись по стенке я стала плакать ещё больше, но очень тихо чтобы никто не услышал.
Вдруг ко мне в комнату кто то попытался зайти , но я мешала открыть дверь так как сидела прям у неё. Поднявшись я закрыла дверь на замок. На самом деле я врала у меня в комнате есть ванна и я пошла в неё .
На краю раковины лежало лезвие. Я взяла его в руки. Ну уж нет я не опущусь до такого уровня. Сказала я себе и положила лезвие обратно.
Я решила поступить умнее.
Я открыло окно и еле спустилась на землю. Окно осталось открытым. А я пошла гулять по ночному городу. Очень красиво . Благо я переоделась . А ещё я взяла телефон. Я плакала и слушала музыку . Я гуляла по без людным улицам. Сейчас 23:36.

*
В 5 часов как вы поняли не дня я решила пойти в центр города. Туда идти где то 27 минут , но это того стоит.

*
В 8 часов я пришла домой. Зайдя в дом я увидела кучу "бомжей" валяющихся по дому
В комнат я смогла войти без труда так как дверь была выбита. На моё удивление в комнате было чисто. Ничего не разбросано .

Прочитайте пожалуйста.
Мне очень интересно знать где вы все живёте. Так что напишите из какого вы города .
И если вам нравится этот фф про Макса то ставьте ⭐️, а если вам что-то не нравится то пишите в комментариях что именно . Я учту эти моменты и очень сильно постараюсь.

Max Tarasenko Макс ТарасенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя