Может ли этот день стать лучше ?

368 17 10
                                    

Мы гуляли по городу втроём. Макс снимал видео. Это точно мой самый лучший день!!😊😊
-Всем привет с вами Брайн и это ВЛОГ . Я знаю это не ожиданно. Я гуляю со своим другом и новой подругой. Её зовут ...- неужели он забыл моё имя?
-Джулия я . И ну называйте меня Юля и т.д.-ненавижу имя Юля.
-Сейчас мы пойдём и затрусим в парке развлечений. Уиииии . Увидимся тааам.-Макс такой ребёнок, ну как и я . Ему же 15.
-Слушай Джуль дай мне свой номер телефона.-о помню как я ему в пакет с подарком вкинула свали номер телефона на бумажке.
-Ок записывай*****...

-Вот мы и в парке сидим и ожидаем когда включат аттракцион. Я сижу справа от Джу .- и Макс поворачивает камеру ко мне .
-Хааааюшкиии . - ну я и безбашенная . Шучу , это только цветочки.
-О Джулия такое ощущение будто бы ты бухнула .- ахаха как смешно. Макс да ты шутник от Бога.
*Закатываю глаза *
-Ура запускают.- сказал братец .

-Пошли в мак дак? А то я проголодалась .- я жутко голодна . Будто 2 дня не ела.
-Я не против . А как бро ?- о мой брат назвал Макса " бро "
-Ок пошли.-и мы направились к фастфуду .

-Джу. Как насчёт того чтобы ты ко мне пришла на ночёвку?-я с удовольствием прийду.
-Ой да я с удовольствием приду. Только ко мне заедем .
-Ок . Ник тогда поехали к вам за вещами Джу.-😊
И вот мы в машине я сижу на заднем сидении вместе с Максим и слушаю You And I
.
-Что слушаешь?- и с этими словами Макс вытаскивает наушник и вставляет к себе в ухо.
-Прикольно поют. А кто это .
-Это One Direction. Классная группа.- обожаю эту группу.
-Ладно не буду тебе мешать слушать. - и Макс отдаёт мне наушник .
Приехав я пошла в подъезд и поднялась на свой этаж собирать портфель.
-Всё я готова .- залезая в машину говорю я и они замолкают .
-Обо мне разговаривали ? Ведь так.- чёт подозрительно.
-Да нет . Всё поехали .-и мы стронулись с места , а я продолжила слушать музыку.
The Weekend The Hills.
Обожаю эту песню. Сама того не заметив я уснула.
Проснулась я ещё в машине у Макса на коленках. Я не хотела вставать и поэтому лежала .
Вскоре машина остановилась .
- Она спит ?- спросил Ник .
Я почувствовала что тело Макса тряслось . Судя по всему он помахал что да.
И тут мне пришлось вставать
-Мы уже приехали?
-Ну да . Выходи Ю-Джулия.-слава Богу что Макс не назвал меня Юля , а то я за себя не ручаюсь.
Зайдя в квартиру Макса я узнала её . Я видела её в видео.Роззувшись я прошла в первую комнату и заметила в кресле сидящую женщину .
Она меня не заметила и я решила выйти из комнаты идя спиной вперёд. Как всегда я во что-то врезалась .
-Будь осторожней Джу. Подняв голову я увидела Макса с бутылкой спрайта в руках.
-Хорошо.- кивнула я .
-Пошли .- и Макс взяв меня за руку потащил куда-то.
Мы зашли в его спальню .
-Ну ты будешь спать со мной на одной кровати.- я не против . Кивнув в знак соглашения я села на кровать.
Сделав пару фоток с Максом мы лягли спать .

Го набирём 3 комента😚

Max Tarasenko Макс ТарасенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя