Жопер(двоюр. брат)

232 15 3
                                    

Извините что не писала и да я знаю что я ленивая жопа и т.д.

Я знаю что сегодня в школу бла бла бла . Но я уже не пойду туда.
Я хотела лечь спать, но всё же зашла в комнату подонка под именем Ник.
Зайдя в комнату я заметила кучу каких-то чуваков которых я даже не знала. Единственный кого я знала это Ян . Ай яй яй , ему ведь сегодня в школу как и мне.
Я решила пойти в кладовку которая была в контакте моего двоюродного засранца да это ещё и мягко сказано.
Там лежал он в обнимку с какой-то шалавой .
-Какого х**а ты тут устроил?-начала разборки я .
-Б** не ори и так бошка раскалывается .-как он посмел матернутся на меня.
-Давай убирай этот сер-бор (это так говорил папа в Барбоскиных)
-Акей ,а сейчас свали из моей комнаты .-вот дебил думает что я так просто уйду.
-Нет я не закончила ...-и тут мне зазвонил телефон.-молись что тебя пронесло.
-Ага.
От лица Ника
Я проснулся от воплей Джулии .
-Какого х**а ты тут устроил?-оу наша малышка матерится.
-Б** не ори и так бошка раскалывается .- раньше я не позволял себе матерится на неё но она меня уже достала .
-Давай убирай этот сер-бор -похоже она пересмотрела Барбоскиных .
-Акей,а сейчас свали из моей комнаты.-как же она достала . Чего же она мешается.
-Нет я не закончила ...-о слава Богу ей кто-то позвонил.-молись что тебя пронесло .
-Ага.- интересно кто ей звонит . Хах , а кто же ей звонить то может.
Наконец то эта дура ушла .
Но мне всё ещё нужно прибраться.
На мне всё это время лежала Катя . Бл* я ничего не помню.
Выйдя из так называемого чулана я увидел ведь бардак . Да я это и за неделю не уберу.
Ладно найму какую нибудь уборщицу .
Выходя из комнаты я услышал как разговор Джулии по телефону
-Да это из-за этого подонка,-интересно о ком она, я решил прислушаться .-и мне приходится его терпеть.-это точно обо мне.-Та я лучше душу дьяволу продам.-ахаха не шути так детка.-Да я прийду завтра.Ладно пока..-она закончила говорить а я пошёл вниз за своим телефоном для того что-бы нанять горничную.
От лица Джулии
Ближе к вечеру я решила пойти погулять с подругами.
-Ладно Джу давай расскажи нам о Максе.
-Блин да что опять ? Сколько можно. Может вы от меня отстанете ?

Извините ещё раз.

Max Tarasenko Макс ТарасенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя