Глава 1.

6 2 0
                                    

Я как обычно проснулась часов в 10 луны. Так кстати и есть. Жизель уже завтракала за столом в нащей комнате. Что сказать о нашей комнате.. она вся в светло- коричневых и бежевых тонах. Сразу от входной двери через пару метров- идет дверь в ванную комнату. Налево идет мини кухня с плитой, мойкой и холодильником. Посередине стоит коричннвый стол. Спальнпя зона отделена перегородками. Могу сказать комната была очень стильная и мне она очень нравилась.
Я приподнялась. Жизель кушала какой- то салатик. Я наконец оканчательно проснулась и села на кровать. Красная прядь лежала у меня на носу и спускалась до колена. Ах- да забыла сказать эта прядь у меня появилась сразу после церемонии. Никто не знает что это значит.
Я встала. Подошла к столу и села за стул напротив Жизели. По ней было видно, что она еле сдерживала смех. Представляю я себя сейчас. Скорей всего на голове гнездо, да и лицо у меня помятое.
- Доброе утро.- сказала эта цыпа, когда она хоть немного успокоилась- Как спалось?
- Издеваешься, да?- спросила я с небольшим гневом.
- Нет. Просто ты очень милая.
- Спасибо.- я закатила глаза, а Жизель улыбнулась.
Я пошла в ванную комнату. Иии.... О боги, что это за чудовище? Я выглядела просто ужасно. Как я и предпологала, на моей голове гнездо- хоть щас птицам можно жить. Лицо с синяками под глазами, и одна щека приплюснута.
Я хоть как- то привела себя в порядок. Выйдя на кухню я приготовила мюсли с йогуртом и фруктой. Как же это вкусно!!
Я решила прогуляться в парке. При гашем университете был большой парк. В нём были горячие источники. Для тех кто хотел искупаться в одиночестве, можно пойти в отдельные маленькие бассейны, которые огораждены кустами. Для тех, кто хочет попариться в компании- есть большущие басейны с лавочками и асякими каменными выступами.
Еще имеется большой сад со всякими экзотическими растениями. Я решила по нему прогуляться.
Сегодня достаточно жарко. Я решила одеть короткие, светлые шорты и свободную черную майку с надписью "Dream" на ноги я одела черные кеды и взяла с собой сумочку, подходящую под мои шорты. Вроде симпотично.
Я пришла в парк. Погода прекрасная. Поют птички. Солнечный свет нежно и аккуратно пронизывает мои волосы, делая их светлее на два тона. Есть одна проблема...
Все на меня пяляться. Не смотрят, просто паляться! Наверное это всё из- за этой церемонии выбора. Ну естественно. Девушка просто подошла ко всем стихиям. Что удивительного. Но самое противное то, что на меня пялился этот индюк, как и на церемонии. Самое худшее вот, что он начал ко мне подходить. Я стояла как вкопаная и смотрела на него.
Вот он стоит в шаге от меня и внимательно рассматривает.
- Как дела?- неожиданно протароторил он.
- А где привет?- я спросила с высокомерностью, он лишь ухмыльнулся.
- Привет.
- Это всё что ты хотел?
- Нет.- ответил он, пошленько улыбнувшись. Он начал подходить ко мне. Я наоборот начала отходить от него. Я уткнулась в дерево. Его тело прижалось к моему. Я чувствувола его дыхание прямо рядом со своим лицом.
- Я конечно понимаю тебе очень нравиться так стоять, но может ты отойдешь по хорошему?
- Ух какие мы серьезные, а что будет если я не отойду?- сказал он и поцеловал меня.
Поцелуй был совершенно бесчувственным. " Поцелуй" если это так можно назвать, продлился две секунды. Он улыбнулся.
- Целуешься ты конечно не очень, и всё равно зря ты это сделал.- его глаза полезли на лоб. Я лишь улыбнулась и оттолкнула его. Потом я ударила ногой его между ног (могуч русский язык:D) и правой рукой в челюсть. Он упал. Все посмотрели на меня с большим удивлением. Я лишь улыбнулась, поклонилась и ушла, гордо подняв голову.
Я пришла в столовую где уже сидела Жизель с, видимо, моими однокурсниками. Она мне помахала. Я подошла улыбнулась и уселась.
- Диадемка познакомься, это Диана- Жизель указала на девушку с голубыми глазами и оранжевыми волосами стрижки каре. Со стороны она кажется характерной бунтаркой.- Майкл- Теперь она указала на красивого парня, блондина с серыми глазами. Я улыбнулась ему, а он в ответ мне.- и Азалия- У этой особы была странная внешность. Темно- баклажановые волосы и красные волосы. Клыки.... Сразу понятно кто она.. Неужели она реально ВАМПИР?!! Божее я же мечтала их встретить!! Я подошла к Азалии и обняла ее так сильно как только могла и при этом кричала:
- Как же долго я тебя ждала!!- все залились хохотом. Я отпустила её и пошла прыгать по столовой. И наткнулась на какого- то праня и он упал.
Он?!!
- Ты при встрече каждый раз будешь сбивать?!!- накричал он.
- Не смей кричать на меня!! И мне очень нравится тебя сбивать, чтобы корону поправить.- все снова начали смеяться.
- Охх... Ладно предлагаю тебе просто общение. Как ты рассматриваешь такой вариант?- все затихли.
- Я подумаю.- я улыбнулась.
- Ну и хорошо пока.- я и не заметила как начала высматривать его.
- Покаааааа- повторил он.- Ты уснула, что ли?
- Да, да пока.- я наконец-то очнулась.
- Меня Джейкоб зовут, а тебя как?
- Пупырка. Пока.- я сказала это хихикнула и поскакала из столовой. По моему я сошла с ума. Я услышала как за мной побежал Джейкоб. Но я решила бежать еще быстрей.
Я выбежала в парк и села на лавочку. Через пару секунд пришёл Джейкоб.
- Ничего себе ты быстрая.- отдышавшись сказал он .
- Да я вообще странная.
- Да я заметил.- ухмыльнулся он.
- Эй- я ударила его по плечу
- Ладно прости. Просто ты единственная девушка которая так ко мне относиться...
- Как?- я что-то немного кирпичей подложила.
- По простому. Не клеишься просто, как другу- он говорил это с какой-то грустью что- ли.
- А ты что думал? Что я буду тебе ноги целовать?
- Нет ты что.... Ладно пока.- сказав он встал с лавочки и пошел.
- Пока....
Я пришла в комнату.
- Ну рассказывай..- это Жизель.
- Что?- я немного не понимала, что рассказать?
- Почему ты на него так смотрела?- чооо? О.о
А ведь и вправду. Я реально на него пялилась. Но признавать это Жизели я не буду.
- Нет.- я начала смеяться. Вроде нормально получилось, правдоподобно.- Ничего подобного.
- Ой я всё видела.
- Ну ладно я просто задумалась.
- Задумалась смотря на его кубики?- она спросила с ухмылкой.
- Причем здесь кубики? Просто так.
- Ну хорошо. Поверю.
- Ладно я залезу в вк.
- Куда??
- В контакте. Социальная сеть такая.
- Что это?
- Ты серьезно этого не знаешь? Как?
- Я даже не знаю что такое телефон, о котором ты постоянно говоришь.
- Эмм. Окей я пошла тогда искупаюсь.
Я только сейчас вспомнила что тут нету ни сети ни интернета. Хорошо что я взяла ноутбук и сериалы. Телефон я не брала. Ну а смысл? Игры у меня на ноутбуке. Интернет- нет. Сеть- нет. Так, что.... Да и вообще на фиг мне всё нужно? Здесь оооочень весело и нету времени чтобы посмотреть всякие фильмы.
Я уже лежу в кровати и смотрю "Милых обманщиц". Очень интересный сериал.
Я выключила ноутбук и поставила его на тумбочку. День был веселым. Но тут я вспомнила Джейкоба. Почему я так странно на него смотрели и почему думаю о нём сейчас?
С этими мыслями я погружалась в сон и вскоре уснула..

АнтуримМесто, где живут истории. Откройте их для себя