...Обхватив ногами его талию. Мы начали смеяться. Я у него не буду спрашивать зачем он меня поцеловал. Я если честно сама хотела этого всего. Его губы такие мягкие. Может мне его поцеловать? Я думаю он нормально отреагирует. Хотя о чем это я? Если захочет, то поцелует... Он кинул меня на кровать и надвис надо мной. Я смотрю ему в глаза. У него глаза чисто изумрудного цвета. У многих же они зелено- серые, у кого серо- оранжевые. У него же зелено- изумруднуые. Он смотрит в мои, я в его.
- Ты не замечала что у нас практически одинаковые глаза, только у меня больше изумруднуые, а у тебя цвета свежей травы. У тебя очень красивые глаза.- Всё это он говорил практически шепотом.
- У тебя тоже.- ответила я и улыбнулась.
Он ухмыльнулся и поцеловал меня. Он такой чувственный. М-да уж. При нашей первой встрече я подумала, что его сердце твердое как камень, пообщавшись с ним, я поняла, что ошибалась. Он очень милый. Может быть он меня использует и бросит? Не важно. Не хочу сейчас об этом думать. Я буду наслаждаться настоящим. Мы оторвались друг от друга.
- Будешь моей девушкой?- мне не послышалось?
- Что?
- Будешь. Моей. Девушкой.- Джейкоб выделял каждое слово.
- Да.- протараторила я шепотом.
- Я счастлив.- он улыбнулся и снова поцеловал меня.
Поцелуй был нежным и чувственным. Наши языки танцевали вальс. Его губы нежные и горячие, грубые и холодные. В нем есть всё. Его тело всё горит. Я вся горю. Мы прекратили поцелуй. У нас кончились драгоценные частички кислорода. Наши тела требовали продолжения. Но я не готова к этому. Нужно подождать. Тем более у меня есть небольшое недоверие к Джейкобу.
- Пошли в столовую?- предложила я.
- Пошли.
Мы встали с кровати и подошли к двери. Джейкоб взял меня за руку. Каааак милоооо.
Мы подошли к столовой. Когда мы вошли в неё все, естественно, посмотрели на нас. Я не обращая внимания на всех подошла к столу. За ним сидели Жизель, Диана и Азалия.
- Ну привет.- сказали они все хором и улыбнулись, я улыбнулась в ответ.
- Как дела?- спросила Диана.
- Нормально.- я ответила и села на лавочку с Джейкобом. Он обнял меня за талию.
Я оглянулась. Все смотрели на нас.
- Знаете что.- начала я говорить так, чтобы все услышали.- у меня такая особенность есть, что когда люди лезут не в свое дело- мне так и хочется их убить.- все наоборот начали перешептываться.
- Вы меня услышали- сказала я грубым тоном. Все замолчали.
- М-да ты умеешь всех на место поставить.- ухмыльнулся Джейкоб.
- С тобой такое тоже будет если будешь обижать меня.- я улыбнулась.
- Воу- Воу полегче.- он сделал руки а-ля " я сдаюсь".
- Ладно.- я поцеловала его.
Но целовались мы не долго. Нас прервали.
В этот момент. В столовую ворвались множество мужчин и женщин в длинных черных плащах и с платками, которые завязаны у них вокруг, как у бандитов.
- Всем лежать!- крикнула девушка.
Зал в панике. Кто-то начал ложиться на пол. Я в ступоре. Не в шоке, не в удивлении, а именно в ступоре. Я просто сижу, как сова на ветке.
- Я их знаю! Ложись, и делай что они говорят. У меня есть план.- проговорил мне Джейкоб.
Я посмотрела на своих подруг. Они тоже следовали их указаниям. Мы лежим на полу. Бандиты начали ходить по столовой, явно кого то ищут. Та самая девушка, которая кричала пошла по нашему ряду. Она проходит мимо нас и вдруг:
- Она здесь!- крикнула девушка.
Про кого это они?
Вдруг ко мне подошли два парня и подхватили под руки.
- Отспутите её!- это Джейкоб.
- Ты, птенчик. Сядь и успокойся.- сказала всё та же девушка.
- Что ты сказала?- Джейкоб в ярости.
- Всё ты меня достал.- девушка произнесла, по всей видимости, заклинание и Джейкоба отбросило на метров пять вдаль!
- Ну Всё ты меня достала!- я кричала- беги, сучка!
Я вырвалась и ударила двоих парней. И побежала к этой девке. Я накинулась на неё и начала бить. У неё пошла кровь из носа и губы. Но меня оттянули. Все те же два парня. Я брыкалась, но всё было бесполезно. Девушка поднялась и подошла ко мне. Сплюнула кровь на пол.
- Слышь ты тварь ты что о себе возомнила?!- сказал девушка.
Боль. Я почувствовала сильную боль в области живота. Ещё боль. В области щеки. Я уже лежу на полу.
- Ладно хватайте её и пошли!- приказала девушка.
- Никуда вы не пойдете! - крикнул уже новый голос.
Я оглянулась, еле еле открыв глаза. Это Найзал! Он нас спасет!
- С чего это вы решили?- эта девушка меня бесит. Так и хочется ей вырвать все её короткие волосы.
- A' lapesto es a'kip lumisuy un jositeo!- пробормотал неизвестно что Найзал. У него появилась волна. Он начал ей управлять, при этом крутя рукой у себя над головой. Вода крутилась образуя ураган. Она крутилась не с бешеной силой. Просто похоже на ураган. Вода начала забирать всех бандитов. Теперь вода начала сворачиваться в шар. Все бандиты оказались в нем. Вдруг все исчезли. Все начали подниматься. Я ещё полежала чуть- чуть и села.
ДЖЕЙКОБ?! Я побежала к месту где лежал Джейкоб. Я начала щупать пульс. Его..... его нет. Я начала плакать.
- Диадема! Успокойся!- Жизель, моя любимая.
- Он умер.
- Он живой! Ты не в том месте пульс щупаешь!- Жизель подошла и села к нему. Приложила руку к шее.
- Диадема он живой! Ты вначале пульс научись измерять!- Жизель отошла от него.
Я подбежала к нему. Прислонилась к его груди. Действительно пульс есть.
- Диадема?- послышался шепот.
- Джейкоб!- я обняла его.
- Что случилось?- спросил мой малютка.
- Я думала что ты умер.
- Дурочка, этого никогда не случиться.- Джейкоб взял мое лицо в свои ладони и поцеловал меня.
Я встала. Все смотрели на нас. Найзал сидел на лавочке. Я подошла к нему.
- Кто это был?Вот и глава! Простите меня что долго не выкладываю. Постараюсь через два дня выложить новую)
Удачки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антурим
FantasyОна обычная земная девушка. Но позже она узнает, что ей суждено учиться в самой лучшей академии магического мира. Вроде бы кажется- обычная девушка. Но оказывается, что она очень сильная волшебница, да ещё и враги пытаются её убить. В любом случае д...