(На фото Ми- питомец Диадемы)
Я проснулась от Ми который облизывал мое лицо своим маленьким, розовым, шершавеньким языком. Я открыла глаза. Эти милые глазки пронизывают тебя с ног до головы. Такое ощущение что ты находишься в темной дыре где нет не света, не жизни, не любви...
Я приподнялась и села на кровать, поглаживая Ми. Жёлтый свет наполнил всю комнату, играя с блестящими поверхностями. Он отражается, бегает по стенам, пуская солнечных зайчиков. Когда солнце заходит за тучу, комната становиться скучной и серые, чем обычно.
Я пошла в душ. Это сразу помогло проснуться. Вода такая ледяная, что можно разбудить медведя, который лег в зимнюю спячку.
Солнышко зашло за тучи. Наверное, будет дождь. Круто!! Я люблю дождь, но я и люблю солнышко. Вот бы было круто, что половина академии была солнечной, а другая дождевой. Жизель говорила, что так можно было сделать. Почему же декан так не сделает? Надо будет его попросить. У меня с ним хорошие отношения, может он меня послушает.
На самом деле я не раз видела как Найзал орал на студентов, в том числе и на Джейкоба. Может с ним мы просто сошлись характерами? Странно это всё.Прошла неделя.
Привет. За эту неделю совсем ничего интересного не произошло. Сон,еда, парк, еда, комната, еда, сон. Вот так мы с Жизелью и про вели всю неделю. Единственная загадка- я не видела Джейкоба. Всю неделю его не было. Мы с ним только начались нормально общаться, а он пропал. Но хотя меня это не должно парить. Мне вообще все равно . Ведь так? Да.
Сегодня первык занятия!!! Я так долго этого ждала!!. Я буду всё учить так, чтобы от зубов отскакивало. Практика через месяц. Я встала и оделась. Завтрак у нас теперь на третьей перемене. Пары по часу. Перемены по 15 минут. В общем щас 16: 30 луны (7:30) и освобожусь я в 10 луны (14:00). Не так уж поздно. В общем первым у нас Стиматика. Это что- то типа стихийной математики. Мы с Жизелью пришли к аудитории за 5 минут до начала урока. Как же все таки наша академия похожа на Хогвартс! Везде те-же самые портреты, арки, всякие скульптуры.
Мы зашла в аудиторию. Она была очень большой. Напротив двери стоял стол учителя. За ним висела доска. Если от двери повернуть налево идет лестница которая ведет к партам. Парта одна на каждый ярус, но она очень длинная и парты идут одна выше другой.
Третья пара. Я не вижу Жизели. Где же она?* * *
- Как нам туда пробраться?- сказал грубый голос.
- Не знаю, мы же даже не знаем как она выглядит.
- Главное хоть кого нибудь схватить и узнаем от него.
- Хорошо, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антурим
FantasyОна обычная земная девушка. Но позже она узнает, что ей суждено учиться в самой лучшей академии магического мира. Вроде бы кажется- обычная девушка. Но оказывается, что она очень сильная волшебница, да ещё и враги пытаются её убить. В любом случае д...