Глава 5.

5 1 0
                                    

-Кто это был?- спросила я.
Найзал сидел молчал. Джейкоб сидел рядом с ним. Одна я стояла и ничего не понимала.
- Джейкоб! Объясни хоть ты мне!- повышая тон, сказала я.
- В общем это не очень хорошие люди. Бывшие бандиты. Убили множество магов, грабили таверны и тракты.
- Эм, а зачем им нужна я?
- Вот это и есть самый главный вопрос- ответил Джейкоб и подошел ко мне.- в любом случае они тебя никогда не тронут.
Я ничего ему не ответила. Я просто обняла его. Как быстро изменилась моя жизнь. Я нашла лучших друзей, парня, поступила в магическую академию. Вроде бы кажется, жизнь прекрасна. Но имеются враги, вроде бы как, которые хотят тебя убить.
Я вдыхала его запах. От него очень сильно пахнет дорогим парфюмом. Вокруг не было никого. Мы стояли в поле. Ветер лохматил мои волосы. Слышалось пение птиц.
- Диадемааа!
Я очнулась. Я лежала в столовой. Все стояли рядом, со мной сидят Жизель, Джейкоб и Найзал. Я села.
- Что случилось?!- спросила я.
- Ты ничего не помнишь?- спросила Жизель.
- Тебя начали забирать. Потом тебя побили, ты потеряла сознание и пришел Найзал и спас нас.- разъяснил мне Джейкоб.
- А тебя как вылечили?
- От чего?- Спросили все хором.
- На тебя же она заклинание использовала?- я ничего не понимала. Я решила все таки сесть.
- Диадема ты чего?- удивленно спросила Жизель.
Это все сон? То как я думала, что Джейкоб умер, как мы обнимались, а потом перенеслись в поле. Что это все значило? Интересно. Но говорят сны бывают вещими. Ладно спокойствие, мозг.
- Эм, Ладно все в порядке.- я встала, отряхнулась.
Все тоже встали. Я очнулась. Некоторые стекла разбиты. Столы и лавочки перевернуты.
Я пришла в комнату. Завтра нас освободили от занятий.  Это грустно. Я могу показаться ненормальной, но это так. Мне очень нравиться здесь учиться. Здесь круто. Это не то что в нашем мире. Либо иди в бизнес  и мучайся каждый день, сидя за компьютером. Либо занимайся любимым делом и живи в бедности. Вот такой наш мир.
Уже стемнело. Я решила искупаться и лечь спать.
Я лежу в кровати. Все не могу забыть этот день. Зачем они меня хотели похитить? А если они меня хотели убить?  А если бы не Найзал.  Боже мне нельзя начинать об этом думать.

Прошел день.

БОЖЕ Я ЩАС УБЬЮ КОГО НИБУДЬ!
Щас  11 часов луны (7 часов утра)
Как вы поняли я просто готовлюсь к занятиям. За вчерашний день я заметила одну странную вещь. Джейкоб какой- то загадочный был. Это очень подозрительно.
Жизели уже не было. Она помоему нравится  Майклу, а он ей. Ну они вечно ходят вместе обнимаются при встрече. Как еще это можно назвать?
Звонок. Двери открываются первым у нас была заклиналогия. Куда -же без нее. ООО ну как я и думала. Жизель с Майклом.
А где Джейкоб? Я оглянулась. Его нету нигде. Не знаю. Может его мама отпустила его. Мама Джейкоба работает в совете магов, почему бы и не воспользоваться этим.
Уже прошло минут 20 с начала урока. Я почувствовал острую боль в голове.
- Можно выйти?- попросилась я у профессора Лунгронда.
- Конечно.- ответил тот и продолжил лекцию.
Я встала и пошла вдоль рядов спускаясь по широким и длинным ярусам между рядами. Боль усилилась.  Я чувствую, что я встала рядом с доской и развернулась к классу. Видения? Люди в разных плащах. Кровь. Плачь. Все устраивают бои.
Силы покидают меня, я падаю....

                           *   *   *

Очнулась!- кричит знакомый голос.
Я открыла глаза. Такое ощущение, будто я спала тысячу лет. Веки тяжелые, как камень. Зрение начало востанавливаться. Я увидела Жизель, Найзала, куда же без него, и... Джейкоба? Откуда он здесь?
- Что случилось?- мой голос охрип. Горло болит.
- Не знаю. Ты попросилась выйти пошла. Потом остановилась. Профессор у тебя спрашивал, но ты молчала. Потом ты подошла к доске и мы с профессором на тебя смотрели. Ты начала говорит набор слов. Глаза твои были черные, как смола. Причем все глаза! Как у демонов. Потом тв упала. Мы сразу же позвали Найзала.- рассказала мне все Жизель.
- Я видела странные видения.
- Что ты видела?- уже с интересом спросил Найзал.
- События были похожи на войну. Кровь, чей- то плачь. Неизвестные люди, которые были в плащах. Жизель, Джейкоб, я. Только я очень странно там выглядела. Как- будто я зомби какой- то. Джеком ничего не делал, просто плавно передвигался.
- Диадема, ты нас удивляешь все больше и больше с каждым днем- произнес Найзал.
- Ну что есть то есть.- ответила я и развела руки.
- Ладно идите.- встал Найзал и ушел.
- Джейкооб- ты чего такой загадочный?- спросила Жизель.
- А? Что?.- очнулся наконец-то Джейкоб.
- А, да нет, все нормально.- ответил Джейкоб.- пошли?
- Пошли- ответила я.
Я оглянулась. Я лежала в больничной палате. Она была огромна. Множестве кроватей, которые отделены шторками. Все те же окна в пол. Свет вливался в палату, заполняя все вокруг. Он играл с пробирками. Подносы с лекарствами отражал свет, делая солнечных зайчиков.
Джейкоб врезался в медсестру. Как можно? Я понимаю, если бы я врезалась. Но Джейкоб? Он же очень аккуратный. Он загадочный.
Мы вышли из палаты и оказались в незнакомом мне крыле. 
Мы решили пойти в город, ведь там сегодня маскарад. Собрались все: я, Жизель, Джейкоб, Майкл, Диана и Азалия.
Мы сели на Базантин. Это такой странный транспорт. Похож на летающий сплюшенный автобус. Мы сели в него. Я села с Джейкобом, сзади остальные.
- Джейкоб, что случилось?- спросила я..
- Ничего.- ответил Джейкоб и сжал мою руку.
- Знаешь, иногда, то, что нам говорят- не правда. Оно лишь говориться для того, чтобы уберечь других.- проговорил Джейкоб, смотря мне прям в глаза.
- Хорошо, но только зачем ты мне это говоришь?
- Просто, хочу чтобы ты знала.- верил Джейкоб и поцеловал меня. Он целовал меня как- будто в последний раз. Он танял мои губы, обнимал все мое тело. Я казалась какой-то рыбкой в океане. В моем океане. В океане удовольствия. В океане любви. В океане жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АнтуримМесто, где живут истории. Откройте их для себя