- Диадема я пойду в столовую тогда.... посижу с ребятами.- Она мне подмигнула.
С этими словами она вышла.
- Ну ладно я пойду переоденусь.Pov. Джейкоб.
Она ушла. Я подошел к её кровати, как я понял т.к. на ней лежали её вещи. На тумбочке лежал альбом. Я посмотрел его. В нем нарисована Жизель, какая-то женщина. Декан? Да в нем реально нарисован декан. Очень похоже. Ещё там есть..... Я? Я закрыл глаза и помотал головой. Открыл глаза. Там все равно я. Рисунок очень красивый. Я на себя очень похож. Я стою в плаще. Только не в красном, как должно быть, а в черном. Странно. Я услышал грохот. Я решил подойти посмотреть не упала ли она.
Я увидел, как она держала в руках тюбик и держалась за ногу. Может быть она ударилась. Она начала снимать майку. Её живот. Он прекрасен. Небольшие кубики на животе ей очень идут. Её грудь. Наверное у нее размер 4. Издалека видно что кожа у нее очень нежная. Так и хочется её потрогать. Я решил зайти. Может она меня убьет, но я не при делах, я смотрел не упала ли она.
- Диадема всё впорядке?- с этими словами я вошел.
- Джейкоб черт возьми!!- она прикрикнула и прикрылась майкой.
- Ой чего я там не видел.- "да вот именно что ничего." Думал я.
- Да вот именно что ничего!- она мысли читает?
Я начал подходить к ней. Она заметно нервничает. Я подошел еще ближе. Вот мы стоим впритык. Она всё еще прикрывается майкой. Я её приобрел за талию.
- Красивый животик.- я ухмыльнулся, после этих слов я её поцеловал. Я старался как можно нежней её поцеловать. Она монотонно дышала. Я водил руки по её гладкой спине. Она запустила одну свою руку мне в волосы, а второй всё еще держит свою майку. У нас начал заканчиваться воздух. Да какой там воздух. У меня шея затекла. Она ниже меня на две головы. Я так прогнулся что ужас. Ладно. Я от нее отстранился. Не сказав не слова, я вышел из ванной комнаты.Pov. Диадема.
Он меня поцеловал! Я в шоке. Почему? Может потому что увидел меня в одном нижнем белье и сразу загорелся огонек? Я не знаю. В любом случае я почувствовала нежность, любовь в его поцелуе. Почему он ушел не обмолвив не слова? Очень странно. Я вышла из ванны и тут стоял он. Высокий, широкоплечный с зелеными глазами и светло русыми волосами, почти что блондин. Конечно же это Джейкоб. Кто же еще такой красивеньким родился? И ведь на самом деле. Красивее, я не встречала а своей жизни. Может он моя судьба? Ладно не важно. Он снова подходит. Тут уже я не удержалась и прыгнула на него, обхватив ногами его талию...
Извините, что так долго не было главы. Вдохновение сибаса от меня и всё. Вот вторая часть 3- ей главы.
Удачи вам)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антурим
FantasyОна обычная земная девушка. Но позже она узнает, что ей суждено учиться в самой лучшей академии магического мира. Вроде бы кажется- обычная девушка. Но оказывается, что она очень сильная волшебница, да ещё и враги пытаются её убить. В любом случае д...