- Диадема! Что? Что случилось?!
Я открыла глаза. Передо мной сидела Жизель и трясла меня за плечи. Я встала. Я вся потная. Сердце бешено колотиться. Ведь этот сон был как кошмар.
- Мне приснился этот сон.- сказала я, выдохнув.
- Ну и?? Где ты их видела?
- Я видела их в парке нашей академии. Я сидела на лавочке они смотрели на меня. Я начала идти к академии, они пошли за мной. Они следили за мной.
- Зачем?
- Не знаю.
- Я догадываюсь.
- Говори.- я сильно напрягаясь. Жизель подавляда свои волосы.
- Ну в общем уже весь мир о твоей церемонии и многие хотели бы тебя к себе в академии, да и вообще некоторые домой, дела домашние делать.
- Обойдутся- действительно, на что они рассчитывают?
- Но главное, что хотели они? Тогда бы они меня не похитили.
- Не знаю.
- Ты ничего не знаешь.- Сказала Жизель и кинула в меня подушку
- Это был вызов?
- Естественно.
- Война!!- прокричала я и побежала на Жизель с подушкой, она, следовательно, на меня. Открывается дверь и именно в этот момент мы с ней столкнулись и упали. Я посмотрела на человека который стоял в двери. Это Джейкоб. Я легла на пол и сильно засмеялась, как колокольчик. Но я же леди, смеюсь мило. Ой, да кого я обманываю. Я заржала, как конь. И Жизель подхватило мой смех. Один Джейкоб стоял и не смеялся. Ну действительно, заходит он такой в комнату и видит как две девушки стукаются лбами и падают. Зрелище ещё- то.
- Вы дуры или да?- спросил Джейк.
- Ты хочешь умереть иди да?- ответила я и ухмылнулась, Жизель продолжила смеяться.
- Ладно ты выиграла.
- Чё надо?- спросила я.
- Что ты такая грубая.
- Ну извините цветочками не сру.- Жизель уже еле дышала от смеха. Я тоже начала смеяться.
На самом деле я соскучилась по нему.
- Ладно иди обниму.- сказал он и побежала к нему в объятия.
Он так пахнет, дорогим парфюмом. Мы стояли секунд тридцать, как Жизель сиганула на нас. Мы все упали и начали смеяться.
- С вами меня совсем скоро не останется.- Он встал и почесал свой копчик.
- Ой, какие мы хрупкие.- я тоже начала вставать.
- Я с ней живу уже две недели и всё нормально....- не успела она договорить, как я её перебила
- Пока,что просто ты мне слишком дорога.
- Оку, иди я обнимю.
Я подошла к ней закинула ногу ей на плечо (у меня отличная растяжка) она свою на мою талию и так мы обнялись.
- Чё то вы странно как то обнимаетесь- я посмотрела на Джейкоба он почесал свой затылок и улыбнулся мне. Мы смотрели друг другу в глаза и перестали улыбаться. Мы просто смотрели в глубь души. Я тонула в этих глазах. Его изумруды глаза поглощали меня с ног до головы. Но тут я вспомнила, что до сих пор стою с Жизелью в обнимку и я отстранилась от нее.
- Диадема не хочешь прогуляться?- спросил меня Джейкоб.
- Ну хорошо щас я оденусь.
- Диадема я пойду в столовую тогда.... посижу с ребятами.- Она мне подмигнула.Всем привет)) я решила эту главу разделиты на две части. Так чтобы интересней было, да и писать мне бы было легче. Завтра постараюсь выложить продолжение)))).
Всем хорошего настроения и оценок!!!
Ваша Тоша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антурим
FantasyОна обычная земная девушка. Но позже она узнает, что ей суждено учиться в самой лучшей академии магического мира. Вроде бы кажется- обычная девушка. Но оказывается, что она очень сильная волшебница, да ещё и враги пытаются её убить. В любом случае д...