Глава 9.

4.4K 195 1
                                    


-Пока,пап,-закрывая дверь машины,сказала я. Посмотрев на часы, я поняла что линейка уже началась, а я уже опаздываю. Быстро добежав до школы, я лихорадочно начала искать свой класс. Чтобы никому не мешать, я пыталась пройти никого не толкая. Аккуратно встав рядом со своими одноклассниками, я жизнерадостно поздоровалась с ними. Все стояли недовольные, думая когда же это закончиться, но не я. Я прекрасно осознавала, что скоро улечу в Сеул и наслаждалась каждой секундой, проведенной в этой стране. Мне будь не хватать всего этого. От этой мысли, у меня наворачивались слезы, но я не подала виду и продолжала улыбаться. Я почти не слышала что говорил директор,из-за того,что стояла сзади.
-НОРА НИЛЬСОН!- вдруг громко сказал директор. Все одноклассники посмотрели на меня. Я ничего не понимая, стояла с удивленном взглядом.
-Нора,чего стоишь?! Иди! Тебя же зовут!- с нетерпением сказала классная руководительница.
-Я?ЧТО?ЗАЧЕМ?Я ЖЕ НИЧЕГО ПЛОХО НЕ СДЕЛАЛА!
Меня вытолкали вперед и мне пришлось идти. Я чувствовала сотни взглядов. Дойдя до директрисы, я испуганно поздоровалась.
-Здравствуй,Нора. Эта ученица-гордость нашей школы, которая принесла не мало побед на олимпиадах.
Мне было не по себе. Я стояла,пытаясь выдавить улыбку. Мне до сих пор не было понятно,ЗАЧЕМ Я ТУТ СТОЮ?!
-К сожалению, она уезжает в другую страну. Нора, я и вся школа хочет пожелать тебе удачи. Мы надеемся, что тебе понравится в той школе, в которую ты поступила. Жаль, что такая ученица уходит. Давайте все похлопаем Норе! Мы гордимся, что у нас такая ученица, которая смогла поступить в лучшую школу Кореи!
Теперь я понимала, зачем я тут стою. Но всё равно была удивлена, что такое озвучили, когда стоит вся школа. Я думала, что уйду незамеченной, но оказывается ошибалась. Теперь все об этом знают. Я видела, как вся школа хлопала мне. Среди некотрых, я замечала своих друзей, которые тоже думали, что я буду учиться в другой школе. Одна Лиз знала правду. В то время как все радостно хлопали мне, она с грустью смотрела на меня. Осознавая всю правду. Наконец-то все закончилось. Младшие классы направились к входу, а мы- старшие за ними. Увидев толпу у лестницы, я решила подождать,пока все зайдут. Но некоторые осознано оставались внизу,чтобы поболтать со мной. Мне не хотелось этого. Не хотелось обсуждать эту тему и врать кому-то. За спиной я слышала голоса,которые обсуждали меня. Задумавшись, я не заметила, что ко мне подошла Лиз.
-Значит... Совсем скоро тебя уже не будет тут?- с грустью,сказала она.
-Родители сказали, что документы будут через 2 дня, а значит билет купим на этой неделе. Онни, не грусти раньше времени.
-Прости. Просто...сложно осознать,что человек,который со мной с первого класса уедет. И никто не знает,когда мы увидимся.
Эти слова, причиняют боль. Ведь она говорила правду. Но я не дам волю чувствам. Я буду сильной. Я буду идти за своей мечтой напролом!

Поворот жизни [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя