Глава 27.
-Тебе нравится в Корее?-спросил Алекс.
-Да,очень. Я не жалею, что прилетела сюда,но иногда мне очень одиноко,- задумчиво сказала Нора.
-Ну теперь ты не одна, и тебе не будет одиноко!-сказал Алекс, и потрепал волосы девушки.
-Эй, не делай так!- смеясь,пыталась возмутится Нора.
Парень с девушкой уже приближались к общежитию. Погода была хорошая,легкая прохлада,которая была в самый раз.И Нора подумывала прогуляться.
-Нора,а сколько тебе?- поинтересовался Алекс.
-Совсем скоро мне будет 17. А тебе?
-Мне 18. Значит я старше тебя,- с ухмылкой сказал Алекс.
Нора и Алекс поднялись на нужный этаж.
-Ну мне пора. До завтра!- сказала Нора.
-До завтра!-воскликнул он и пошёл дальше.
Нора зашла к себе, и увидела свою соседку. Ким сразу посмотрела на Нору.
-Вижу дружка себе нашла,-язвительно сказала она.
-Ага,- холодно ответила Нора.
Она решила переодеться,чтобы пойти в ближайшее кафе, и просто почитать книгу с чем-нибудь вкусненьким.
-Ты куда собралась?- строго спросила Ким.
-Не волнуйся, ты не будешь меня видеть весь вечер. К тому времени когда я приду, ты уже будешь спать,- так же строго ответила Нора.
-А где же та Нора,которая пыталась со мной все подружиться? Теперь холодно отвечаешь, всегда уходишь,если я рядом!
-А ты разве не этого хотела?! Разве не ты меня всегда отталкивала?! Теперь удивляешься. Как ты со мной,так и я. Не волнуйся, возможно мы больше не будем соседками,- чуть-ли не крича,говорила Нора. Её терпение истекло, она больше не могла жить с тем человеком,который её не возлюбил.
-Что?- с недоумением спросила Ким,- в каком смысле "больше не соседки"?
-В прямом,- спокойно ответила Нора,взяла свою книгу, и вышла из их жилья.
Девушка направилась к кафе,которое находиться совсем не далеко. Зайдя, она почувствовала запах кофейных зёрен и разных печёных. Этот запах разыграл аппетит. Нора подошла к кассе,чтобы сказать чего она хочет. Она даже не стала смотреть что есть,ведь она уже знала чего хочет.
-Здравствуйте,аджумма,-мило сказала Нора.
-Здравствуй,дорогая. Чего хочешь?-с улыбкой ответила приятная бабушка. Она уже знала Нору,как постоянную клиентку.
-Я хочу горячий шоколад с маршмелоу и один шоколадный круассан!
-Хорошо, будет готово через 10 минут!
Нора оглянулась,подумывая куда-бы сесть. Она заметила,что почти никого не было. Люди приходившие сюда просто забирали заказ с собой. Тихая, уютная обстановка, то что надо для Норы! Она села у окна и просто смотрела на проходящих мимо людей.
-Вот,дорогая!- поднесла заказ аджумма.
-Спасибо большое,- с улыбкой сказала Нора.
-Ты часто приходишь сюда одна. Тебе одиноко?-с беспокойством начала спрашивать женщина.
-Нет, все нормально. Мне у вас очень нравится. Спасибо вам за такие вкусности!
-Если тебе что-то надо,то сразу говори! Я обязательно помогу,- сказала аджумма, и ушла.
"Какая же она добрая!"-подумала Нора. Девушка открыла свою книгу, и углубилась в чтение.
-Народ,я хочу кофе!-капризно сказал Шуга.
-Может кто-нибудь сходит в наше любимое кафе?- предложил Рэпмон.
Все мемберы покачали головой.
-Давайте я схожу,- согласился Джин.
Парни сказали что хотят, и Джин пошёл в кафе.
Мембер зашёл в кафе. Он сразу заметил что тут мало людей. Никаких фанатов, которые могли помешать ему. Не медля,Джин сразу подошёл и сказал что ему надо.
-Тебе придётся немного подождать. А где твои друзья?- вежливо спросила женщина.
-Они не захотели идти. Вот я и пришёл один,- сказал Джин,и решил подискать место,чтобы посидеть.
Парень сразу увидел девушку,сидящую у окна. Она мирно сидела и читала книгу. Из-за её волос,которые прикрывали лицо девушке, сложно было разглядеть очертания лица со стороны. Джин невольно улыбнулся. Ему нравилось смотреть как люди просто наслаждаются книгами. Вместо интернета и прочих современностей. Мембер решил сесть прямо перед этой незнакомкой. Но сев, он увидел знакомое лицо. Нора даже не замечала парня. Джину захотелось подойти к ней,но он боялся помешать ей. Но тут Нора сама оторвала взгляд от книги, и увидела перед собой Джина.
-Оппа, привет,- немного удивлённо сказала Нора. Она явно не ожидала увидеть мембера.
-Я сяду рядом,не против?- спросил Джин.
-Конечно,садись!
Джин встал со своего места, и подсел к Норе.
-Ты тут одна?
-Да. А где остальные?
-Они не захотели. Не знал, что ты читаешь книги,- сказал Джин.
-Я очень люблю книги. Когда я их читаю,такое ощущение,что попадаю в другой мир. Прям как магия,- с легкой улыбкой говорила Нора.
Айдолу очень нравилось сидеть с Норой, и просто о чем-то болтать. Он вспомнил, что хотел пригласить её погулять. Но не знал как. "Может попробовать сейчас? А вдруг она откажет. Блин,что же делать"- думал Джин. Он немного волновался,потому что сильно этого хотел. Нора смотрела в окно, она активно пыталась скрыть смущение. Ей совсем не хотелось, чтобы Джин уходил. Она хотела,чтобы он побыл рядом ещё долгое время.
-Нора,слушай...- решился пригласить Джин,- ты бы не хотела прогуляться со мной в ближайшие дни?
Глаза девушки увеличились в 2 раза,она не ожидала такого предложения. Она не понимала чего чувствует. Но точно знала,что не упустит такой возможности.
-Я не против. Но... Оппа, как мы сможем куда-то пойти,ведь ты знаменитость..? Нас заметят,и у тебя начнутся проблемы,- немного с грустью сказала Нора.
-Не волнуйся. Я что-нибудь придумаю! Как насчёт после завтра?-пытался разрядить обстановку Джин.
Он прекрасно знал об этой проблеме. Но пообещал себе,что найдёт решение.
-Хорошо. Ну ещё спишемся,- согласилась Нора.
Она вспомнила,что в этот день у неё день рождение. "Это день рождение,я явно не забуду"- промелькнуло у неё в голове.
К их столу подошла аджумма, и отдала заказ Джину.
-Ну,мне уже пора...- медленно сказал Джин.
Ему не особо хотелось уходить,но надо.
-Спасибо за компанию. Увидимся,оппа!- попрощалась с парнем Нора. Но сама осталась, чтобы продолжить чтение.
<...>
-Вот и я!- зайдя в зал тренировок,сказал Джин.
-Урааа!- хором сказали остальные.
Мемберы начали разбирать то,что заказывали.
Джин решил рассказать о том,что увидел Нору. Участник совсем не хотел скрывать что-либо от своих друзей.
-Я встретил Нору,- для начала тихо сказал он.
-Правда? Что она делала? Она тебя увидела?- начал забрасывать вопросами Хоуп.
-Она читала книгу. Да, она увидела меня. Мы немного поболтали. И ещё... Я пригласил её погулять,- неуверенно говорил Джин.
-Что,правда???- не поверил Рэпмон.
Все были удивлены.
-Да, и она согласилась!- радостно сказал Джин.
Он не мог сдержать счастья.
-Хен,ты молодец!!!-сказал Чонгук.
-Куда вы пойдёте?-поинтересовался Чимин.
-Я не знаю,но придумаю!
-Если что,мы тебе поможем! Ведь я профи в таком деле,- гордо сказал Ви.
Все мемберы действительно радовались за своего друга. Они хотели чтобы все прошло хорошо.
-Быстрее бы этот день!- сказал Джин с нетерпением.