Любимые читатели, хочу сказать, что возможно это будет последней главой моего фанфика. Надеюсь, вы сможете в полной мере насладиться ею и прочувствовать героев. Что думаете, стоит ли продолжать или пусть это будет заключением истории о наших героях?..
-Эй,парни! Начинается!-воскликнул Джей-Хоуп.
-О-о-о, отлично,- довольно сказали ребята, садясь на диван,рядом с Хоупом.
-Где Джин-хен?-спросил Чонгук.
-Он в душе. Так, что мы сможем спокойно посмотреть,-сообщил Шуга.
Все парни внимательно уставились на экран телевизора. Они смотрели выступление новой группы "First",в которой была Нора. Их дебютная песня была очень весёлой и заводной. На этих ребят хотелось смотреть вечно. Наступила партия Норы, в которой она смогла показать свои таланты и очарование. Девушка выглядела немного дерзкой, но и милой одновременно. Сценический костюм, макияж и новая, короткая прическа с красными концами полностью подходила Норе.
-Вау, наша Нора так похорошела!-сказал Чимин.
-Видно, ей уютно на сцене. И как обычно улыбается!-восхитился Ви.
Рэпмон почувствовал, что позади него кто-то стоит, повернувшись, он увидел Джина.
Айдол внимательно смотрел на телевизор.
-Х-хен, если хочешь, то мы можем выключить,- неуверенно сказал Рэпмон.
Остальные парни не знали что делать. Ребята хорошо помнят, что Джин не любит упоминания о Норе в его присутствии. Парень улыбнулся и сказал:" Все нормально, оставьте. Я сам не против посмотреть на наших младшеньких!". Друзья удивились такой реакции, и не стали возражать.После выступления группа быстро переоделась и села в их машину.
-И так, сейчас нам надо ехать на другое мероприятие. Дорога займёт час. Так, что вы можете немного отдохнуть, поспать,- сообщил менеджер.
Ребята были уставшими,поэтому обрадовались этой возможности. Нора сидела у окна, а рядом с ней Хек. Остальные расселись позади. Стоило им тронуться с места, как девушка заметила, что все мемберы заснули. "Послушаю музыку,"- подумала Нора. Она открыла свой рюкзак, и начала рыться в нем. Девушка не обнаружила свои наушники, но нашла что-то по-интересней. Она медленно достала этот предмет, и увидела свой личный дневник.
-Что? Откуда он тут?-удивилась девушка.
Нора открыла его, и увидела, что в последний раз писала в нем перед отъездом в Сеул. Девушка достала ручку, и решила сделать запись впервые за все это время."Дорогой дневник, я так давно ничего не писала. Знаешь, за все это время произошло столько всего. Ты не поверишь! Я действительно прилетела в Сеул, стала стажёром агенства. Усердно тренировалась каждый день. Это было очень сложно, я думала, что в любой момент могу сломаться. Первое время мне было так одиноко, без друзей, родных. Но самое удивительное то, что моими друзьями стали BTS. Понимаешь?! Я не только увидела свою любимую группу, но и смогла подружиться с ней. Даже больше... Мой биас-Джин. Он был всего-лишь моим другом, но потом что-то изменилось, и я перестала воспринимать его, как друга. Я увидела в нем парня. Помню нашу первую встречу. Это было так нелепо! Первый день, когда я не знала куда мне идти, ибо ничего не понятно. В этот момент появился он, спрашивая:" тебе помочь?". Я не могла поверить своим глазам, что передо мной стоит парень мечты. С этого все и началось. Я помню каждый проведённый момент с ним. Его нежные объятия и острожные поцелуи... Казалось бы, что все так хорошо,но нет. Встречаться с айдолом не так легко, приходилось скрываться, мы так редко виделись. И пришёл день, когда нам нужно было расстаться. Мне так больно вспоминать все это. Я до сих пор не могу поверить, что все кончено. Воспоминания причиняют мне боль, и я плачу каждый день, когда все спят и никто не слышит меня. Я так соскучилась по нему... Мне не хватает его. Но теперь все изменилось, я уже не та Нора, я-Нора из группы "First". Все закончилось, наша история любви вот так оборвалась. Интересно, а что чувствует он, видя меня по телевизору? Может он вообще не смотрит на меня, как делаю я. После того дня, я не нашла сил в себе, чтобы хоть раз поговорить или взглянуть на него. Боюсь, что не смогу сдержать слезы. Теперь каждый раз видя БТС, я смотрю на пол, не смотря ни на кого из них, просто поклоняюсь. Ни с кем из них я больше не общаюсь. Это ужасно, но так будет лучше для всех нас... Всего лишь один ответ от BigHit, полностью перевернул мою жизнь...Если бы не этот ответ, то я бы сейчас так и оставалась в школе, просиживая за партой, но все изменилось. Я не желаю, даже если мне больно. Боль утихнет, мы забудем друг друга, будем двигаться дальше, как будто ничего и не было..."- на этом Нора прекратила писать.
Она отложила свой дневник, вытирая слезы с лица. Действительно, теперь все изменилось. От обычной школьницы до айдола. Всего лишь один ответ, который перевернул всю её жизнь навсегда...