Глава 31.

3K 140 2
                                    

Глава 31.

Нора медленно открыла глаза, и увидела перед собой совершенно незнакомую комнату. Она резко приняла сидячее положение, и начала вспоминать, что вчера было и где она. "Хм, вчера я провела вечер с БТС. Мы смотрели фильм, а дальше... Стоп! Неужели я уснула и осталась у них?! Но у меня сегодня тренировки!! Черт, что же делать?!"- занервничала Нора. Девушка не задумываясь, вскочила с кровати, и вышла из комнаты, в которой спала. Она хотела найти Джина. Зайдя в зал, где они смотрели кино, Нора увидела спящих:Хоупа,Ви,Рэпмона и Чонгука. Не увидев Джина,девушка направилась в другую комнату, где спали Чимин,Шуга и Джин. Нора медленно зашла в комнату парней, чтобы не разбудить никого из них. Она увидела Джина, спящего на кровати, на другом конце комнаты. На полу валялись разные вещи, поэтому Нора должна была пройти ничего не задев, чтобы не разбудить Чимина и Шугу. Почти подойдя к кровати Джина,Нора споткнулась об что-то, и упала прямо на кровать Джина, точнее на самого Джина. Почувствовав какую-то тяжесть, парень открыл глаза, и увидел прямо перед собой лицо Норы. Их взгляды встретились. Девушка чуть не вскрикнула от страха. Её глаза выражали полное недоумение. Она быстро вскочила с Джина. Прикрывая рот от ужаса и стыда,Нора ошарашено смотрела на парня.Джин не понял что происходит, и почему Нора оказалась прямо на нем.
-С-с-сонбэним, прости. Я-я-я... Это недоразумение!Я не хотела ничего плохого. Это нечаянно. Я просто упала...- заикаясь, говорила Нора.
Ей было очень стыдно, что аж хотелось провалиться сквозь землю. Она быстро вышла из комнаты, не дождавшись ответа мембера. Нора побежала в ту комнату, где спала. Закрыв дверь, она облокотилась на неё. Девушка взялась за голову. "Что же я наделала?! Как так получилось?! Айщ..."- ругалась Нора. В этот момент к ней постучались. Девушка сразу поняла, что это Джин. Прикусив губу, выражая полное несчастье,Нора открыла дверь.
-Прошу извинить меня. Я не хотела этого...-сразу умоляющее сказала Нора.
-Ничего, я знаю, что ты не специально. Хотя кто знает, а вдруг специально,-ухмыльнувшись,сказал айдол.
-Ах,ну да, я же каждый день представляю то, как оказываюсь на тебе,- с сарказмом сказала девушка, при этом посмотрев на парня с недовольством.
-Да ладно, не злись,-с улыбкой сказал Джин.
-У меня сегодня тренировки. Мне надо в общежитие, поэтому я пожалуй поеду!
-Стой! Ты хоть знаешь сколько времени? Сейчас только 5.30 утра, а тренировки в 8. Мы все позавтракаем, и поедем. Иди умойся, а я приготовлю завтрак,-заботливо сказал мембер, и вытолкнул Нору из комнаты. Девушка быстро умылась. Она пошла к кухне. Встав на пороге кухни,Нора увидела Джина, который ловко что-то готовил у плиты. Широкоплечий мембер стоял спиной к Норе. Он даже не подозревал, что за ним кто-то следит. Норе очень нравилось следить за,тем как Джин готовил на кухне. Парень выглядел очень мило. "Такой хозяйственный"- подумала с улыбкой девушка. Она осторожно подошла к айдолу. "Что готовишь?"-тихо прошептала Нора. Услышав тихий голос позади себя,Джин немного дернулся.
-Ты меня напугала. Любишь оладьи?- указывая на сковороду, спросил Джин.
-Очень,-улыбнувшись сказала Нора,- у вас есть тут шоколад? Я могу сделать пирог.
-Я где-то видел плитку. Буду рад, если ты приготовишь выпечку!
-Хорошо,- задумчиво сказала Нора.
Девушка запросто нашла нужные ингредиенты. Она принялась за приготовление. Дожарив оладьи, Джин внимательно следил за тем,как Нора готовила тесто для пирога. Он подошёл к девушке, и сказал:"Тебе лучше добавить ещё немного муки."
-Учить меня собрался?- с насмешкой спросила Нора, даже не посмотрев на Джина.
-Ну ладно, можешь не слушаться,- сказав Джин, взял пальцем немного шоколадного теста из миски. И размазал шоколадный крем на щеке Норы. Девушка сразу посмотрела на парня, шокированным взглядом.
-Значит так,да?- язвительно сказала она, и оставила крем на кончике носа айдола.
Джин слизнул крем с кончика носа, от чего Нора засмеялась. "Ты выглядишь, как маленький ребёнок!"- смеясь, говорила она. За всем этим процессом следили Чонгук и Ви, которые стояли у порога кухни.
-Т-с-с, смотри что тут происходит,-шепотом сказал Чонгук Ви.
-Они хуже маленьких детей... Прям как муж и жена,- с ухмылкой сказал Ви.
-Они даже не замечают нас!
Позади парней послышались шаги. "Пахнет чем-то вкусным!"-сказал Хоуп, направляясь к кухне. Услышав голос друга, Джин и Нора обернулись назад, и увидели ошарашенных Ви и Чонгука.
-Э-э-э, мы пришли только сейчас,- начал мямлить Ви.
-Да, мы ничего не видели!- сказал макнэ, от чего получил щелбан от Ви.
Нора улыбнулась, и сказала:" Позовите остальных!". Парни быстро разбудили остальных участников. Все мемберы сонно сели за стол.
-Как спалось?- побеспокоился Шуга у Норы.
-Хорошо. Скоро пирог будет готов!-объявила Нора.
Все принялись за оладья.
-Получилось очень вкусно,- похвалила девушка Джина.
-А мне снились кошмары!- недовольно сказал Хоуп.
-По-моему вы трое боялись больше всех!- засмеялся Чимин, и посмотрел на Нору, Ви и Хоупа.
На что эти трое недовольно сказали:"Смейтесь,смейтесь".
-Вот и пирог!- довольно сказала Нора, и нарезала каждому по кусочку.
-М-м-м,очень вкусно. Молодец,Нора,- с наслаждением сказал Рэпмон.
-Я готов каждый день есть это!- сказал Хоуп.
-Да, очень вкусно,-согласилось остальные.
От чего Нора очень обрадовалась.
-Парни,спасибо вам... За все. Если бы не вы, то мне было бы очень одиноко,-с любовью сказала Нора.
-Знаешь Нора, ты ворвалась в нашу жизнь, и добавила в неё красок. Я тоже рад, что мы подружились. Я рад, что ты не относишься к нам как к знаменитостям. Не хвастаешься тем, что тусишь  с нами,- с легкой улыбкой говорил Шуга.
-Кстати, я поеду в общежитие сама, а вы без меня. Так никто нас не заметит,-сказала Нора.
-Ты права!- согласился макнэ.
Поев, все начали собираться. Нора собралась самая первая, и попрощавшись с парнями, ушла.
"Я никогда не забуду эти два дня!"-мечтательно подумал Джин вслед Норе.

Поворот жизни [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя