Глава 24.
-Блин,может сходить поискать остальных? Ты со мной?-спросил Хоуп.
-Нет, сходи один. Я лучше посижу,-ответил Ви.
-Ладно,-сказал Хоуп.
Он встал, и вышел из тренировочного зала. Воспользовавшись моментом,Ви решил взглянуть в телефон Норы. Мембер аккуратно взял его из кармана,дабы не разбить. Ведь айфон не дешевое удовольствие. Ви нажал на кнопочку, и экран сразу засветился. На обоях была фотография Норы с каким-то парнем. Они стояли в обнимку, и выглядели очень счастливыми. Особенно Нора, она широко улыбалась,а её глаза были полны счастья и веселья."Кто это может быть? Её друг,парень?? А если у неё есть парень?!"- Ви охватило беспокойство. Такого поворота парень не ожидал. Конечно чего тут удивляться,если это ее парень, ведь Нора кажется очень хорошей. Но, если так и есть,то план мембера полностью разрушен. Ви решил посмотреть фотографии, но на телефоне оказывается есть пароль.
"Айщ,вот невезение. Какой может быть пароль у 16 летней девушки..."- начал размышлять Ви. Он решил набрать "1,2,3,4",но не получилось. Он ещё раз попытался набрать "1,2,3,4,5,6", и тут телефон разблокировался. От радости парень вскочил, и начал подтанцовывать. "И так, зайдём в галерею!"- сказал сам себе Ви. У Норы было почти что 2000 фотографий. Увидев это число, у парня чуть челюсть не отвисла. Он начал листать все фотографии. Были многочисленные фотки разных корейских групп. В том числе и БТС. Ви заметил, что большая часть фоток,это фотки его хена-Джина. "Хех,значит он её биас"- ухмыльнулся Ви. Листая чуть выше, он увидел фотки Норы. Где она с подругами и вот фотки с ПАРНЯМИ! Он видел много фоток с тем же парнем, что на обоях, но были фотки и с другими. "Может она дружит не только с девушками?"- в замешательстве подумал парень. Он окончательно запутался. В глубине души,он наделся, что это всего лишь её друзья и у неё нет парня. Тут быстро открылась дверь и зашли все участники группы.
-А вот и мы!- воскликнул Чимин.
-Неужели? Я вас заждался,- сказал Ви, и незаметно спрятал телефон девушки.
-Давайте начнём уже тренировки?- предложил Шуга.
-Да, а потом спокойно пообедаем,- сказал Рэпмон.
Все парни собрались в центре класса, разминая шею, руки и ноги.
-Все помнят движения? Давайте повторим,пока не пришёл учитель,- сказал Джин.
И парни дружно кивнули.
<...>
-Отлично! Сегодня вы хорошо поработали. Можете отдохнуть, и пойти поесть,- сказал учитель,и сам вышел из класса.
-Ну что, пойдёмте поедим?- предложил Чонгук.
Ви вспомнил о своём деле. "Я сейчас приду!"- сказал он, быстро вышел из класса и побежал.
-Что это с ним?- спросил Чимин.
-Не знаю. Может снова захотел отлить?- с насмешкой спросил Джин.
Ви бежал по коридору, он боялся,что не сможет найти Нору. А ведь эта часть плана самая важная. Парень завернул на лево. Сам того не ожидая, он врезался в кого-то. Посмотрев на этого человека, он увидел Нору.
-Нора,прости,прости. Тебе не больно?? Все нормально??- с беспокойством начал Ви.
-Ничего,все нормально. Давай к делу. Где мой телефон? Отдай его! Быстро!-настойчиво сказала девушка.
-Ох,а ты напористая. Отдам. Но! Сначала ты должна ответить на мои вопросы.
-Ты смеёшься надо мной,да??
-Нет. Слушай меня, и отвечай спокойно. Тогда и получишь свой драгоценный телефон.
-Ладно...- смерившись сказала Нора.
-Знаешь, Джин-хен часто говорит,что ты кажешься ему знакомой. Странно,да? Ты уверена, что вы прежде нигде не встречались/сталкивались?
-Да,уверена. Я в Корее впервые.
-Хорошо,тогда следующий вопрос. Кто этот парень?- спросил Ви, и взял телефон Норы,указывая на экран.
-А-а-а, да это же мой друг!- с улыбкой сказала Нора.
-Значит... У тебя нет парня,так ведь?
-Да,у меня его нет.
Ви почувствовал облегчение. "Можно продолжать план!"-подумал он.
-Хм, а от куда Джин знает твой ID? Я видел как вы переписывались. Но он нам об этом не рассказал!
-Да? Ну... В тот день он попросил мой ID от какао толк. И вот так мы обменялась.
-В тот день, это когда?
-Я должна отчитываться?? Хотя ладно, позавчера я решила прогуляться ночью. Тогда я увидела сначала Чимина, а потом Джина. Тогда это и произошло!
"Хм,Чимин рассказал, что видел её, а Джин-нет!"- подумал Ви.
-Ладно, а что ты чувствуешь к Джину?
Этот вопрос застал врасплох Нору, ибо она сама не знала что чувствует.
-Э-э-э, ну просто дружеские отношения!
-Ви! Вот ты где!Эй,что вы тут делаете?-вдруг появился Джин.
Нора и Ви явно не ожидали незваного гостя. Парень и девушка переглянулась, не зная что сказать. "Лишь-бы, он не слышал нашего разговора!"- промелькнуло у них в голове.