Глава 32.

3K 143 0
                                    

Глава 32.

Нора быстро доехала до агенства. До начала тренировок оставалась пять минут, и поэтому девушка пулей поднималась на второй этаж. Первый урок-хореография. В последнее время она стала делать успехи. Это заметила не только она, но и учитель. Нора была рада тому, что у неё все-таки есть результат. Девушка быстро зашла в класс, и увидела остальных стажеров и учителя. Кто-то разминал мышцы, кто-то просто стоял посередине в ожидании начала. Нора кинув сумку в угол, тоже встала посередине. Учитель что-то бурно обсуждал по телефону. Договорив по телефону, учитель попросил всех собраться. Все ребята насторожились, потому что казалось, что учитель хочет что-то объявить.
-Ребята, у меня есть одна новость! Вы все знаете своих сонбэ-БТС. У них выходит новый альбом. В честь которого у них завтра концерт. Сегодня у них репетиция, и мы хотим пригласить на репетицию лучших из вас. Ведь придёт время и вы тоже когда-то будете так готовиться!-с восторгом сказал учитель.
Все были очень удивлены. Такое впервые происходит. Каждый из стажеров заволновался, потому что только лучший сможет попасть на репетицию.
-Но... Кто из нас попадёт на репетицию?- неуверенно спросил один парень.
-Мне прислали список тех, кто будет на репетиции. Прошу слушать внимательно!-строго сказал хореограф.
Нора и не надеялась быть на репетиции БТС. Тут много стажеров, кто намного лучше её. Она не расстраивалась из-за этого, но очень хотела чтобы Алекс смог оказаться там. Хореограф начал читать список. Те стажеры, которые слышали свои имена прыгали от счастья. Они были так счастливы. Тут послышалось имя Алекса. Услышав своё имя,Алекс стоял как вкопанный. Он не мог поверить своим ушам. Нора завизжала от счастья. Остался последний человек.
Тем временем БТС объявили о том, что у них сегодня будут нежданные гости.
-Что?? На нашей репетиции будут стажеры??- не мог поверить Рэпмон.
-Да. Поэтому вы должны выложиться на все сто. Показать как делают это профессионалы. Не забывайте, у вас завтра концерт!- ответила учительница по вокалу.
-Но кто именно будет присутствовать на репетиции?- спросил Чимин.
-Лучшие из стажеров,-спокойно сказала учительница.
-Лучшие, значит...-задумался Хоуп, и повернулся к своим друзьям,-как думаете Нора придёт?
-Я не знаю... Она же тут недавно. Вполне возможно, что есть лучше её. Вероятность очень мала,- с грустью сказал Джин.
-Кстати, сегодня последний день, когда мы можем её видеть. Ведь с завтрашнего дня начинаются концерты, премии, фотосессии, перелёты и многое другое. Вряд-ли мы сможем её увидеть в ближайшее время,- серьезно сказал Ви.
Ви был прав. За последнее время мемберы очень привыкли к этой девчушке. Было странно понимать, что теперь они не будут видеть её каждый день. Больше всего насчёт этого переживал Джин. "Теперь я буду её видеть очень редко, и то если повезёт. Айщ, а я так и не понял почему она кажется мне так знакомой. Ведь это не просто так... Я привязался к ней и буду скучать. Интересно, а она будет скучать по нам, по мне..?"- думал Джин. В этот момент зашёл хореограф стажеров, позади него были сами стажеры.
-Вот и мы! Не шуметь, не мешать, молча следить за всем!- приказал он.
-Заходите, заходите,- сказала учительница вокала.
Посмотрев на парней, она сказала:" Я в вас верю". Трейни один за другим начали заходить, и тихо выстраивались у стены. БТС настороженно искали Нору. Но её не было среди стажеров.
-Вроде все,- сказал хореограф.
Но тут раздался голос:" Подождите, я ещё!", и зашла Нора. Все мемберы были приятно удивлены. "Нора!"- не сдержавшись, сказал Чонгук. От чего получил пинок от старших. "Ты совсем уже?! Никто не должен знать, что мы её знаем"- со злостью сказал Чимин. " Я забыл..."- виновато сказал макнэ.
-Здравствуйте,мы-БТС. Мы рады вас видеть. Надеюсь вы с удовольствием посмотрите на наши репетиции, и узнаете что-нибудь полезное,- сказал Рэпмон, как лидер группы.
Мемберы уселись по своим местам, готовясь к пению. Все стажеры сидели тихо. Учительница вокала включила музыку. Каждый из участников начал двигать пальцами под такт музыки. И тут Ви вздохнул и начал петь свою партию. Он пел нежно в пол голоса.К нему присоединились остальные парни. Каждый из них шикарно управлял своим голосом. Когда началась партия Джина, Нора стала слушать ещё более внимательно. Нежный голос парня звучал прекрасно, такое чувство, что его голос проникает прямо внутрь. Сама песня была очень красивой. Как будто она исцеляет сердца всех находящихся тут людей. Атмосфера была непередаваемой. Нора настолько растрогалась, что пустила слезу. Джин пристально смотрел на Нору. Когда девушка посмотрела на него, он посмотрел ей в глаза. От чего Норе стало неловко. Парни допели песню. Все стажеры не сдерживая восторга, начали хлопать парням.
-Красиво, правда?- вдруг спросил Алекс Нору.
-Да, я тоже хочу исполнять такие прекрасные песни,- сказала Нора.
БТС исполнили ещё несколько своих песен. Все находящиеся были в восторге от парней. " Пожалуй устроим перерыв!"-сказала учительница. Услышав это, каждый пошёл по своим делам. Только Нора и Алекс остались в классе. БТС просто вышли за дверь и находились где-то рядом. Нора достала свой телефон. Она переписывалась по интернету.
-С кем это ты переписываешься?- поинтересовался Алекс.
-Да там, с одноклассником,-промычала Нора, не отрываясь от телефона.
Алекс быстро отобрал телефон с рук Норы, и вскочил со своего места.
-Эй, ты чего делаешь?!- удивилась Нора.
-Не отдам. Посмотрим, о чем вы там болтаете,- как маленький ребёнок сказал друг.
-Ну смотри у меня!- сказала Нора и погналась за Алексом. Она смогла выхватить свой телефон из рук парня, и убежать в другой конец класса. Но Алекс оказался проворней. Он запросто вернул телефон в свои руки. Парень просто вытянул руку наверх. Ведь таким образом Нора не достанет свой телефон.
-Так не честно!- пищала девушка,пытаясь дотянутся до своего мобильного.
-А-ха-ха, ты такая забавная,- засмеялся Алекс и вдруг обнял подругу.
Нора удивилась этому, и не стала обнимать в ответ. Все это видел Джин, который стоял у двери класса. При виде этого,внутри него все сжалось. Он испытывал непонятное чувство. " Кто этот парень? Почему я его раньше не видел рядом с Норой?? Между ними что-то есть? Почему он обнял её?!"-еле сдерживался айдол.
Нора прервала объятия друга.
-Что это было?- спросила она.
-Дружеские объятия. Или ты не любишь обнимашки?- удивился Алекс.
-Люблю, конечно. Просто я не ожидала,- не сдержав улыбки, сказала Нора.
-Кхм,- издал Джин, прервав друзей.
Нора и Алекс посмотрели на него. Алекс поклонился, в знак уважения.
-Простите, я вам помешал?- невинно спросил Джин, еле сдерживая себя.
-Нет,конечно. Тут ничего и не было,- с улыбкой сказал Алекс.
" Вот паршивец!"- подумал Джин. Зазвенел телефон Алекса. "Я отвечу"- сказал парень и вышел из аудитории.
-Вижу у вас все серьёзно,- спокойно сказал мембер.
-В смысле?- удивлённо спросила Нора.
-Я все видел.
-А, нет. Мы просто друзья. Он мне совсем не нравится, как и я ему,- так же спокойно ответила Нора.
-Друзья, значит...Видно по вам,- с сарказмом прошептал парень.
От этого Нора разозлилась. Она не понимала, чего это Джин до неё докапывается и какая ему разница вообще.
-Даже если бы мы встречались, то что с того?! Почему тебя это так волнует? Тебя это не должно волновать! Меня же не волнуют ваши миллионы фанаток, не волнуют же всякие слухи. " Джин встречается с той", " Джин встречается с этой"! Я же ничего не говорю,- чуть ли не крича, говорила Нора.
Обычно её сложно разозлить. Но сегодня было исключение. Ведь ей тоже было не приятно, когда видела всякие слухи, что у Джина есть пассия или видеть как к нему липнут девушки, но она же так не вела себя. Зашли остальные мемберы и Алекс. Они заметили, что между Норой и Джином напряжённая тишина, но не стали чего-либо говорить. " И чего это я так отреагировала? Айщ, я все порчу. Он даже не мой парень, даже не нравится мне, а я тут ревную. Кричу на парня, который старше меня..."- начала чувствовать вину девушка. На протяжении всей репетиции она чувствовала себя паршиво и виновато. " Я обязательно извинюсь!"- пообещала девушка.

Поворот жизни [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя