Меня зовут Катя,мне 16 лет,я комплексную по поводу своей внешности,я не очень красивая,но и не страшная. Я стесняюсь подойти,и заговорить с парнем. Мой рост 159 см,брюнетка,глаза голубо-зелёные,очень влюбчивая,если мне человек нравиться месяц,а то и больше,то я в него влюбилась уже.
Проснулась я от звука будильника,на часах было 6:00.Блин,опять так рано вставать,ну за что мне это?
Я пошла приняла душ, сделала все остальные водные процедуры,и пошла в комнату чтобы найти одежду.
День будет не простым,сегодня же 1 сентября,и я пойду в колледж.
Я подошла к шкафу,и стала выбирать одежду,мой взгляд остановился на белой майке,серой кофте,синих штанах,а на ноги я одела синии туфли на каблуке.
Спустившись вниз я сделала себе чай.
Выпив чай,я отправилась за портфелем. На часах было 6:45,отлично,я успеваю.
Взяв портфель,я пошла на остановку. Сев на свою маршрутку,я взяла наушники,и стала слушать музыку.
Доехала я до колледжа где-то за 40 минут,посмотрев на телефон было 7:50.Что-то рано я приехала,а ну ладно,хоть осмотрюсь. Я зашла в колледж,он был внутри почти обычный,напоминал чем-то школу,но в нём была своя загадка,я пошла на второй этаж к расписанию,первая пара была биология,кабинет 2. Я осмотрелась и увидела 2 кабинет,он был открыт,я решила зайти и сесть,на 2 парту 1 ряда.
Через 20 минут начали приходить девчёнки,все такие разные,и у каждой своя загадка. Но странно что так много девочек,разве мальчиков не будет?И тут входил высокий блондин,с тёмно-голубыми глазами. Через 5 минут входит ещё один парень,но не такой симпатичный,черные волосы,тёмно-карии глаза,высокий.Он сел на средний ряд,на последнию парту. Рядом со мной приземлилась высокая блондинка,голубые глаза,обычная девочка.
-Привет,как тебя зовут?-спросила я.
-Привет,Алеся,а тебя?-спросила Алеся.
-Катя.-я еле улыбнулась.
-Рада знакомству. -сказала Алеся.
-Я тоже рада.
Урок начался,в кабинет вошла блондинка,она с нами поздаровалась,и начала урок. Неужели у нас только 2 парня,это странно,но ладно,хоть будет на кого посмотреть,на переменке.
Спустя 45 минут,началась переменка,я всю перемену сидела в кабинете,и играла в телефон. Прозвинел звонок на урок,я убрала телефон,и слушала учителя.
Все остальные пары прошли почти также,вот только историк мне показался странным,он наверное с травмой какой-то,не чего на первом уроке не объясняет,а заставил писать 4 страницы,что такое история,садист какой-то.
Вернулась я домой в 16:20,перекусила,и пошла смотреть фильм. Просмотрев фильм,я пошла ужинать.На ужин была картошка,и курица,я всё сьела,и пошла к себе в комнату.На часах 21:00,я сходила в душ,и легла спать.В голове у меня крутился сегодняшний день,я обдумывала каждую мелочь за сегодня,и не заметила как заснула.