6 глава

8 0 0
                                    


Рано вставши утром, я решила ускользнуть от Алексея. Ибо он меня бесил, вот честно!
Не кому не пожилаю, что бы за ним так ходили везде!
Я ускользнула и пошла на метро. Ехать мне было прилично где-то минут 10-15 .

Выходя из метро,я встретила Женю который писал мне в вк. Он наверное не узнал меня, и не поздоровался.
Пффф подумаешь!
Я пошла в колледж ,там же ко мне подошла Ника с Катей и мы направились в гардероб.
Там стоял этот Женя в очереди,и что самое удивительное он поздоровался с Никой!
-Вы знакомы?-начала я.
-Ну общаемся в вк немного так!-сказала Ника.
Мы сдали куртки, я подошла к зеркалу и начала поправлять волосы.
И тут прям как Иисусе явился Алексей.
Я начала называть его Аляшанель, ибо само имя мне не нравилось.
Наверное это из-за отца!
Ну так вот,когда явился этот господин,я быстро отвернулась и начала имитировать разговор по телефону.Аляшанель,посмотрел на меня,и пошёл здавать куртку.Я потащила Нику и Катю по дальше от него.
На уроке,мы не чего особенного не делали.Кто-то бесился,рисавал,орал,музыку слушал.Вообщем было весело.

-Давай рассказывай,давно ли вы с Женей знакомы?-начала тыпать я подругу.

-Да нет,всего две недели,он мне первый написал,и понеслось,он звал меня сегодня гулять.

-Круто,иди конечно с ним гулять.-мне было немного обидно,потому-что моя подруга пойдёт гулять без меня.

После урока,мы зашли в столовую покушать.Там сидел Аляшанель собственной персоны,а рядом с ним 5 девушек.Они клеились к нему как будто это не парень а мёд,с криками он мой.

Меня это начинала бесить,и я села в конец столовой,подальше от него,и его девушек.Как же мне в тот момент хотелось убить всех.Неожиданно ко мне подсел Артём со своим другом Димой.От такой наглости,я опешила,и подняла бровь.Но они сделали вид что тут не кто не сидит.В большой панике,я стало лихорадочно искать глазами Нику.Найдя её,я ей подмигнула,чтобы она подошла,но она мотала головой,и сидела на месте.Но через 2 минуты,она всё же подошла,она выглядела очень бледно,и её всю трясло.Артём перевел свой взгляд на Нику,и улыбнулся пошло.

-Ты тут еще долго?-сказала Ника,еле дыша.
-Нет,уже иду.

-Ждём тебя на третем этаже.-сказала она,и поспешила уйти.
Артём резко встал,и пошёл за ней,боже.везде любовь.

Надеюсь на взаимностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя