Через сон я слышала какой-то разговор,но не могла понять от куда он идёт. Медленно,жмурясь,открываю глаза,и вижу такую картину. Около моей кровати,ходит какой-то парень,и с кем-то разговаривает по телефону. Он явно еще не заметил,что я проснулась,мне то лучше,на 5 минут больше по сплю. Я только слышала непонятный разговор,но мне пофиг,буду спать.
Лёша*
'Нет''Ты что тупой?я сказал нет!'
'Она мне нужна,так что не смей трогать её,а то руки оторву.'
Как же она прекрасно спит,ангел мой. Блять,Лёша,перестань на неё пялиться,она тебе не нравиться,ты хочешь просто с ней поиграть.
-Посыпайся.
-Отвали,я спать хочу.-буркнула я сонно.
-Если не встанешь,я тебя скину с кровати.
-Дай поспать.
-Ты сама напросилась.-сейчас я её скину с кровати,а потом в холодный душ потащу.
-Ты чё творишь,даун ебаный?-открыв глаза,я увидела Лёшу.
-Я думал ты уже не встанешь.
-Как ты оказался у меня дома?- Я всё еще была в шоке.
-Твоя мама впустила.
-Адрес где взял? И почему моя мама тебя впустила?-я смотрела на него подозрительно.
-В журнале,еще вчера,я представился парнем твоим.
-Ты ахуел?-кричала я.
-Нет,давай быстрей вставай,нам на учёбу пора.
-Вышел нафиг из моей комнаты,индюк тупой,изчезни из моей жизни,я тебя в колледже убью!
-Ох,ты такая красивая когда злишься-.она и правда красивая,что я говорю?
-Пошёл.Вон.
-Не кричи только,мне ещё надо от тебя здоровые дети.Я кинула в него подушку,но он успел закрыть дверь. Вот скатина,не прощу. Я села на кровать,и вспомнила про свой план,который был связан с Лёшей. Ну вот теперь у меня есть повод прижать его,и всё узнать. Я одела светлые рваные джинсы,зелёный туфли на платфоре,с каблуком 10 см, белая разлетающаяся майка без рукавов,а на верх нежно-желтую кофту. Макияж состоял из нежно-голубых теней,стрелок,и красной памады. Волосы я завила,и закалола с одного боку,а со второго я решила не закалывать. Посмотрев на часы было 7:00,я опаздываю,ну и ладно. Сегодня я выгляжу на все 100%,мне могут простить опоздания,да и с таким видом,я легко прижму Лёшу. Я взяла зеленую сумку,и вышла из дома. Около машины стоял Лёша,я решила пройти не замечая его. Он стоял и смотрел на меня с большими глазами,я поняла что сегодня я точно выгляжу на 100%.
Лёша*
Какая она красивая. Я ещё не когда не видел такую красивую девушку. Она мне нужна.
Лёша,Лёша,он такой странный,и чего он так на меня смотрит,как будто впервые видит девушку.
-Тебя подвести?
-Сама.
-Ну прости,давай садись,на машине все же быстрее.
-Пешком лучше.
-Мне надо загладить свою вину,так что садись.
Мне пришлось сесть,ибо он меня не оставит в покое. Ехали мы молча,мне не хотелось с ним говорить. Приехали в колледж мы в 7:57.
Меня уже ждали девчёнки. Я вышла из машины,и поблагодарила Лёшу зато что подвёз,и пошла к девчёнкам. Они смотрели очень хитро,и я ждала подвоха.
-Ты такая красивая,что с тобой случилось?спросила Ника.
-Спасибо,нечего не случилось.
-Тогда почему ты такая очень красивая,и приехала с парнем?
-Ника,я тебе потом всё обьясню.Никита Дмитриевич идёт,пошлите от сюда.
Мы зашли в холл,и там нас догнал Никита Дмитриевич. Он отвёл Нику в сторону,и что-то её говорил. О чём они там говорят? Учитель с ученицей,хотя он её бывший. В это момент подошла Настя.
Настя,15 лет,длинно волосая брюнетка,с кариеми глазами,лучшая подруга Ники.
-А что Никита хочет от Ники?
-Не знаю,самой интересно.
-А где Вика?
-Она придёт позже.
К нам подошла Ника.
-Привет,Настя.
-Привет,что вы с Никитой обсуждали?
-Да так,не чего личного,пошли в кабинет у нас стоит замена русский.
Я осталась стоять на первом этаже с Никой,а все остальные ушли в кабинет. Мы ждали Лёшу,так-как он курит,он опаздывает на урок,а вот и Лёша.
-Стой.
-Ты мне?что ты хочешь?
-Надо поговорить,отойдём?
-Ладно,говори что хотела.
-Что ты задумал?как ты оказался у меня дома?и с кем ты разговаривал по телефону утром?прижав к стене Лёшу,спрашивала я.
-Отпусти меня,и я тебе всё скажу.я ей сейчас наплету фигни,и она поверит.
-Нет,давай говори.
-С другом общался по телефону,не чего я не задумал,и вообще я не обязан оправдываться.
Он ушёл,я мало чего узнала,но всё равно. Мы с Никой пошли в кабинет. Зайдя в него,на нас посмотрел Никита Дмитриевич.
-Катя,объясните своё опоздание в письменном виде.
-Я опоздала не одна.я посмотрел на сидящую уже Нику на месте.
-Мне это не интересно,объяснительную пишите.
Мне пришлось взять листок,и написать объяснительную. С утра у мен уже проблемы,класс. Написав объяснительную,я её отдала Никите Дмитриевичу,и села на место. Урок тянулся для меня очень долго,и наконец звонок с урока. Идя во второй корпус,я столкнулась с Лёшей,но сделала вид что не заметила его. Он что-то говорил,но я не слышала.
Ника*
Мы с девчёнками встретили Катю на улице. Я смотрела на Катю с подвохом.
-Ты такая красивая,что с тобой случилось?
-Спасибо,нечего не случилось.
-Тогда почему ты такая красивая,и приехала с парнем?
-Ника,я тебе потом всё объясню.Никита Дмитриевич идёт,пошлите от сюда.
Мы зашли в холл,и там нас догнал Никита. Он отвёл меня в сторону.
-Ник,я понимаю,я поступил с тобой плохо,я тебе 3 года морочил голову,а ты меня любила,дай мне еще один шанс,прошу.
-Ты только сейчас это всё осознал? Поздравляю,но поезд уже давно уехал,поздно просить ещё один шанс,и зачем ты устроился сюда работать,ты же вроде юрист.
-Что ты мы были вместе,прости,но я не могу без тебя жить.
-Никит,ты мой учитель,а я твоя ученица,раз на то пошло,то тут такие как я много,найди другую,и хватит за мной ходить,на нас все смотрят.я стало отходить,как вдруг меня остановила его рука.
-У вас сейчас русский язык.и он ушёл.
Я увидела Настю,и решила подойти,но не чего не говорит про Никитины слова.-Ника,я тебе должна сказать,я сегодня ехала в машине с Лёшей,потому что он был у меня дома,а потом я вышла в таком наряде,он пялился на меня минут 10,а потом сказал что подвезет,и мне пришлось с ним ехать.Ника стояла как столб,и большими глазами,и тыкала пальцев в пустое месте,показывая на кого-то.
-Ты чего?я обернулась,там сидел Лёша,хорошо что он этого не слышал.
-Может пошли от сюда,а то я уже устала тут торчать.
Прийдя на физру, я села на лавочку,и стала думать про Лёшу,но тут заходит Лёша со своей группой,осмартивает зал,и останавливает свой взгляд на меня. Я гордо отвернулась,и стала беседовать с девченками. Он наверное думал,что я буду на физре,но нет,и ему придёться заниматься с 7 девчёнками,из моей группы.Урок прошёл весело,и быстро.
На 4 уроке,нас отпустили домой,я решила погулять по центру города с девчёнками. Вы направились на остановку,но путь нам перегородила чёрная BMW x7.Там сидел Лёша. Как же он меня достал. Мы обошли машину,и направились на остановку,больше я его к себе не подпущу,пусть роет себе яму.