3 глава

23 2 1
                                    

Звук телефона меня заставил открыть глаза. Что за чёрт,кому надоело жить?Я подняла телефон это была Катя.
-Алло. сонно сказала я.
-Просыпайся,я скоро за тобой приеду. Она сбросила.
Вот блин,придётся вставать. Я медленно  вылезла из одела,и пошла в ванну. Сделав водные процедуры,я пошла одеваться. Сегодня я одела байку,и джинсы с высокой посадкой,белые вансы,на голове я сделала два колоска. Из макияжа  я выбрала чёрные стрелки,и бледно-розовую помаду.
Телефон зазвинел,и я увидела,что это звонит Катя. Сбросив вызов,я спустилась на низ,меня там ждала подруга. Она посмотрела на меня удивлённо,а потом спросила.
-Что за праздник?
-Не какого праздника,просто захотелось разнообразия,а чья это машина? поинтересовалась я.
-Саши.
-А кто за рулём?немного со страхом спросила я.
-Как кто,конечно же я.
-Но ты же не умеешь водить.
-Не бойся,я пошутила, за рулём  Саша.сказала она посмотрев на меня немного пошло.
Я села на задние сидение,и стала ждать водителя. Саша пришёл быстро,и мы отправились в колледж. Всю дорогу мы ехали молча,я хотела развеять это молчание,но не стала. Подьехав к колледжу,машина остановилась около главного входа,и я пулей вылетела из неё,ибо мне было стыдно,что я приехала с мужчиной,который старше меня на несколько лет. Катя ещё сидела в машине,и прощалась с Сашей. Подлетев к главному входу, я врезалась в парня.
-Прости.быстро сказала я.
-Нечего страшного.парень улыбнулся.
Я отвела взгляд,и пошла к расписанию. Первым уроком был русский язык,ладно,хорошо,уговорили.
Я стала отходить от расписания,как вдруг опять он. Смотрел он на меня с улыбкой,от чего я вся покраснела,и быстро пошла в кабинет.
-Эй,Катя,подожди меня.кричал кто-то.
Я шла не оборачиваясь,и тут до моего плеча кто-то коснулся. Я вздрогнула,и чуть не заорал.
-Ты чё офигела?я чуть инфаркт не получила.кричала я на Нику.
-Прости,но я тебя звала,аж горло сорвала,могла и остановится.
-Просто я была в не себя,прости.
-Давай рассказывай,что такое?
-Давай по уроке,а  то я не могу тут.
-Ок.
Мы зашли в кабинет, и сели за парту. Прозвонел  звонок,и мы  в кабинет зашёл молодой брюнет,лет 19.
Здравствуйте,меня  зовут  Колчин Никита Дмитриевич,я ваш новый учитель по русскому языку и литературе.
Все девочки на него пялились,сразу понятно что группа,состоит из одних девчёнок,и двух парней,но в большинстве их девчёнок. Я заметила как Ника опустила голову.
-Ты чего?
-Это мой бывший,я с ним встречалась три года,но он мне эти три года изменял,а теперь он опять рядом со мной.шёпотом сказала Ника.
-Ого,не повезло тебе подруга,крепись.
-Постараюсь.
Никита Дмитриевич  посмотрел на нас,и вызвал меня к доске. Я вышла к доске,Никита Дмитриевич меня разглядел с головы до ног,а потом задал вопрос,я ответила на его вопрос,и села на своё место. Прозвинел звонок с урока,мы собрали вещи,и направились в кабинет номер 5. Там ждала на уже Света с Мариной.
-Девочки,у меня для вас новость,но её должна озвучить Ника.
-А где она?что за новость?спросила Марина.
-Она сейчас придёт.
-Вон она.крикнула Света.
Мы посиотрели на Нику,она шла как не живая,на её лице были слёзы,боль,грусть.
-Так что за новость?Ника ты чего плачешь?спросила Марина,и обняла Нику.
-Марина,он в нашем колледже теперь будет,он учитель русского языка и литературы.плача говорила Ника.
-Кто он?спросила Света.
-Никита,мой бывший.ещё сильнеё заплакала Ника.
-Тише,не плачь.
На нас смотрели очень странно,как будто мы стоим голые. Я не успела отвернуться,появился опять этот парень. Ну что он ходит всюду за мной? Это начинает бесить.
-Привет,ты может меня уже не помнишь,но ты в меня врезалась около главного входа,у дверей.такое чувство,что она мне очень рада.
-Ну привет,я не чего не забываю.я  что похожа на девушку,у которой есть проблемы с памятью?пусть не радуется,он меня бесит уже.
-Это хорошо,как тебя зовут,девушка врезалка.я улыбнулся.
-Он что смеётся?что он возомнил себе,индюк тупой.Аделина
-Я Лёша,может еще увидимся.и с этими словами он ушёл.
И что это сейчас было? Тупой индюк,как таким тупым можно быть? В это время девочки на меня смотрели большими глазами.
-Ну и что?подумаешь,преврала.
-Круто преврала,Аделина.
-Пошли на урок.
Мы пошли на урок,и урок прошёл скучно,все остальные уроки прошли тоже так.Лёшу я больше не видела,ну и отлично.
Спускаясь на первый этаж,я заметила Лёшу,вот блин. Я поспешила к девочкам,мало ли что этот индюк может выкинуть.
-Катя,ты чего такая бледная?-спросила Катя.
-Он там.-тихо сказала я.
-Пошли,мы не сможем тут быть до вечера.
Мы спустились опять на первый этаж,и тут Лёша заметил меня,но я сделала вид,что я о чём то думаю. Странно,он только посмотрел на меня,и не чего не сказал. Девочки провели меня до останки,а сами ушли по магазинам,шопоголики мои. Я ехала домой,и мне на телефон пришло смс,это была Ника.
'Тут Лёша,он спрашивал твой номер.'

'Ты ему дала мой номер?'

'Нет конечно,я что враг себе?он у тебя будет выпытывать.'

'Вот чёрт,ну ладно,я приеду домой,позвоню тебе,и ты мне всё подробно расскажешь.'

'Жду звонка.'
Ну что ему надо от меня? Почему он меня не оставит?
Я вышла не доезжая до дома две остановки,и пошла пешком,так будет проще думать. В голову лезли разные мысли,но я не могла понять не чего.

Лёша*
А она не чё такая,но она скромная,и врезалась в меня. Надо будет с ней поиграть,от меня все девчёнки без ума,и эта будет без ума. Я заставлю её быть моей.

Незаметив как я пришла домой,я разделась,и пошла на кухню. Дома не кого не было. Я достала молоко,и хлопья,и принялась кушать. После того как я покушала, я решила пойти и посмотреть телевизор. Смотреть мне пришлось не долго,меня прервал от наслаждения фильма стук в дверь. Злая,я пошла открывать дверь. Открыла дверь,там стояла девушка,лет 23.
-Здравствуйте,а тут живёт семья Варнеевых?
-Нет.
-Извините.
Надо сначала нормальный узнать адрес,а не ходить и спрашивать. Я снова вернулась к просмотру фильма. Под фильм я незаметно уснула. Проснулась от голоса мамы,которая меня пыталась разбудить. Открыв глаза,я увидела в темноте маму.
-Катя,иди в свою комнату спать,уже 20:18.
-Хорошо,мама.
Сонно,и медленно,я пошла к себе в комнату. Да уж,я долго спала,и теперь не хочу спать. Вот только не это,я забыла позвонить Нике,надеюсь она ещё не спит.
Через 2 минуты,она подняла
-Ника,я тебя разбудила?
-Нет,я не спала,я на улице сейчас.
-После того как мы с тобой поговорили,я приехала домой,стала смотреть телевизор,а потом какая-то девушка приходила,ну это не важно сейчас,что там с Лёшей?
-Он спрашивал твой номер,я сказала,что не могу дать твой номер,и он ушёл грустный.
-Ты шутишь? Я его только знаю день,а ему надо уже мой номер, это уже слишком.
-Давай завтра с ним на эту тему поговорим.
-Давай.
-Я не могу говорить,давай завтра поговорим.
-Хорошо,пока.
Положив телефон,я лежала на кровате,и думала про Никины слова. Это очень странно,он слишком подозрительный. Сейчас только 20:30,а спать я не хочу,придёться фильм смотреть.
Посмотрев на часы,было 1:00 долго я сидела,надо ложиться,а то завтра не  смогу прижать Лёшу к стенке,и выпытать у него,что он от меня хочет. Лёжа на кровате,я обдумывала план пытки Лёши,много было идей,но я очень быстро уснула,и не успела выбрать план пыток.

Надеюсь на взаимностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя