7 глава

6 0 0
                                    

Наконец-то пятница! Ура товарищи!
Впереди у меня два прекрасных выходных которое я приведу в одеялке с сериалами и не каких Аляшанель не будет.
Захожу в колледж иду сразу в гардероб не кого не замечая,сдаю куртку и смотрюсь в зеркало. Сегодня я некрасилась и выгляжу как зомби с мешками под глазами. Счастью зеркало не трескается от моего лицо но я почти трескаюсь от Аляшанели.
Он заходит в гардероб и делает вид что мы не знакомы.
О как прекрасно!

Тут я слышу голос Ники которая оживлённо разговаривает с Викой.

Подойдя к девочкам,я стала смотреть в глаза Алешанелю,но он отвёл глаза,и ушёл.Супер,мне теперь надо для счастья вина.

Прошло три урока,мы гуляли по коридору,и нам на встречу шёл Артём.Ника отвернулась от него,и хотела пройти мимо,но он к ней подошёл,и сказал что он её ждёт после этого урока на третьем этаже.
Почти все уроки мне было скучно,и я была в очень плохом настроение.После последнего урока,Ника сама пошла к Артёму,а я пошла домой.На улице был ливень,но у меня был только капюшон,и так сойдёт.Пока я дошла до остановке,я была вся мокрая,и злая.Домой я приехала только через час.

Спустя 2 недели.

Мы с девочками собрались отметить окончания семестра,так-как потом будет не когда отмечать.Ника и Артём встречаются,у них всё хорошо.С Аляшанелью я больше не общаюсь.Вообщем у меня всё не так плохо.

-Как здорово что мы собрались.

-Да,и быстро семестр закончился.-с грустью сказала Марина.

-Ты по этому поводу переживаешь?

-Нет

-Ну и отлично.

Мы выпивали шампанское,гуляли по городу,где нас только не носило.Ника не хотела идти без своего Артёма,и нам пришлось идти с ним,может это и хорошо,потому что с ним весело и прикольно.

Гуляли мы до 2 часов ночи,а потом разошлись,я поехала ночевать к Марине.

На утро было очень плохо,болела ужасно голова.Но таблетка быстро подействовала,и через 20 минут мне было лучше. Мы с Мариной приехали в колледж,сдали куртки в гарбероб,и пошли на урок.На коридоре мы встретили Нику и её парня.Было немного противно,но терпимо.

-Привет,как после вчерашнего себя чувствуете?-спросила с сарказмом Ника.

-Было и лучше.-ответила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надеюсь на взаимностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя