5 глава

18 2 0
                                    

Мы приехали в центр города,за 20 минут.Было очень много людей,и мы решили пойти к речке.
-Девчёнки,давайте сфоткаемся.-предложила Света.
-Не,ну а что,хорошая идея.-поддержала её Ника.
Я достала телефон,и мы начали фоткаться.Это у нас заняло 20 минут,а потом мы просто пошли гулять.Идя около речки,я увидела двух парней.Я шепнула Нике на ухо,и показала на парней.Она посмотрела на них,и просто посмеялась.Парни посмотрели на нас,и пошли к нам на встречу.

-Катя,тут к тебе идут двое-крикнула Ника.
-Это к тебе.
-А может это к Марине?
-Нет,у меня есть парень.
Мы свернули под мост,и пошли к магазина.Там Марина купила себе платье,кеды,толстовку,ну и конечно же парку.Она от парок была без ума.

Так мы гуляли до 21:00.Прийдя домой,я упала на диван,и обдумывала сегодяшний день.Он был не из простых дней.Я взяла ноут,и зашла вк,там было 2 заявки,и 3 сообщения.Я просмотрела сообщения,одно сообщение было от Ники,а оставшиеся два,он парней.Открыла сообщение с каким-то Женей Дударем.

Женя Смит: Привет,как дела?

Екатерина Руданова: Привет,нормально,сам как?

Женя Смит:Хорошо,чем занята?

Екатерина Руданова:Только пришла домой,очень устала.

Женя Смит:Ты гуляла?

Екатерина Руданова:Да,а ты от куда знаешь?

Женя Смит:Это я на том берегу стоял,и смотрел на тебя.

Екатерина Руданова:Ого,это неожиданно,а кто был рядом с тобой?

Женя Смит:Друг,а что?

Екатерина Руданова:Не чего,извини,мне пора идти,завтра увидемся,пока.

Женя Смит:Пока.

Я открыла сообщение от Ники.

Ника Котова:Ты почему не позвонила?ты вообще где?

Екатерина Руданова:Я уже дома,не волнуйся.

Ника Котова:Хорошо.

Открыла последнее сообщение.Оно было от Лёши Сон.

Лёша Сон:Привет.

Екатерина Руданова:Привет,знакомы?

Лёша Сон:Чутишь?Я тебя в колледж подвозил сегодня.

Екатерина Руданова:А,это ты,что надо?

Лёша Сон:Давай завтра за тобой утром заеду)

Екатерина Руданова:Не надо.

Лёша Сон:Я всё равно заеду.

Екатерина Руданова:Как хочешь.

Я просмотрела заявки в друзья.Лёша Сон и Женя Смит.Я добавила Женя Смит,и вышла из вк.

Надо чем-то заняться.Посмотрю телевизор.Я включила музыкальный канал,и стала слушать музыку.Вскоре мне это наскучило,и я решила пойти к себе в комнату.В комнате я думала о сегодняшнем дне,ведь день был какой-то очень трудный.Встав с кровати,я спустилась на низ,и скушала ужин.Помыв посуду,я решила пойти в душ.Я взяла длинную майку,и пошла в душ.После душа,я лёжа в кровати стала читать книгу "Над пропастью во ржи".Читая книгу я уснула.





Надеюсь на взаимностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя