Глава 58

7.2K 277 3
                                    

Каспар

Я вошел на Совет один. Иглен отвел Виолетту в сторонку для разговора. Надеюсь, он хотел обсудить план действий, потому что эти ребята съедят ее живьем. Буквально. Я обвел взглядом тридцать мужчин и женщин, сидевших вокруг стола, намеренно посмотрев в глаза самым важным членам Совета. Двух вампиров не было: Эш-тона и Валериана Кримсона. Их места занимали Генри и Джоанна, а стул Илты напротив меня пустовал в ожидании Виолетты. По обеим его сторонам стояли пустые стулья Иглена и Арабеллы.

Что бы Иглен ни задумал, надеюсь, он знает, что делает.

Я догадывался, что он может предложить, но примут это или нет, было совершенно неясно.

— У нас достаточно вампиров и сагеан, чтобы держать границу в безопасности: ни один бродяга или истребитель не пересечет ее, — резко выпалил Ламер в своей обычной манере. — Мы можем заняться человеческим правительством позже. Настало время действовать, а не вести дипломатические разговоры!Некоторые члены Совета одобрительно загудели, и я заметил, что отец был почти согласен с Ламером.

— Ламер, оборона Варнли является приоритетной задачей для меня, но я прошу тебя не забывать, что отец этой девушки состоит в человеческом правительстве и способен принимать поспешные решения. Кроме того, мы не можем расстроить Виолетту. Она Героиня, в конце концов.

Ламер был озадачен.

— Простите, Ваше Величество, но вы намекаете на то, что человек, который заказал убийство вашей жены, должен уйти безнаказанным?

Наступила гробовая тишина. Никто не смел упоминать мою мать. Никто. Отец провел рукой по затылку и с болью в глазах поднял взгляд к потолку.

— Нет, — ответил он наконец, тяжело вздохнув.

— Виолетта не захочет даже слышать о таком, — пробормотал я. откидываясь на стуле.

Фондер, отец Черити, презрительно хмыкнул, а его дочь нахмурилась. Теперь уже стало ясно, что он планировал по возможности выдать замуж всех своих дочерей за принцев разных королевских семей.

Жаль, что я не понял этого раньше.

— Простите, принц, но я считаю, что вы неспособны дать трезвую оценку данной ситуации. Всем известно, что вы, как бы это сказать. .. — он повернулся к Ламеру, и они улыбнулись друг другу, — эмоционально скомпрометированы этой девушкой.

Ужин с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя