Виолетта
— У тебя есть три секунды, чтобы убрать от меня свои руки и отодвинуться на два метра, — выкрикнула я, когда первые лучи солнца заглянули через прозрачные шторы.
— И тебя с добрым утром, — усмехнулся Каспар, пользуясь отведенным ему временем, чтобы отодвинуться.
Мое тело занемело и, как предсказывал Гален, безумно болело. Я застонала, когда Каспар помог мне перевернуться на спину.
— Тебе нужно поесть. Распоряжение врача.
— Не хочу. — Я снова перевернулась на живот, уткнувшись лицом в подушку. Не хочу никуда идти.
— Ты не можешь не есть, — возразил он, поправляя мою подушку.
— Неужели? С каких пор я разрешила тебе спать в моей постели? На этот раз он ткнул меня в бок.
— Не любишь рано вставать? Ладно, если хочешь побыть одна, я пойду на кухню, потому что ужасно хочу пить.
— Я не хочу есть, — повторила я.
— Ты уже это говорила, — донеслись до меня его слова, прежде чем дверь захлопнулась.
Я намеревалась провести день в постели, но каждый порыв ветра за окном приводил меня в ужас, а пустота комнаты давила. Поэтому я бросилась в ванную комнату, умылась, почистила зубы, а затем взяла жидкость для полоскания рта. Я как раз налила немного в крышку, когда она выскользнула из моих пальцев и начала падать. Наблюдая за ней как в замедленной съемке, я наклонилась и вовремя поймала ее, не пролив ни одной капли. Мои брови удивленно поползли вверх. Раньше у меня бы так не получилось.
Спустившись, я обнаружила, что в холле никого нет и все двери плотно закрыты. Я быстро побежала через гостиную по мраморному полу, как ребенок, который боится, что за ним кто-то гонится.
Каспар был на кухне не один, а с Фабианом. Они разговаривали, когда я вошла, резко замолчали. - Доброе утро, - поздоровался Фабиан.
Я не ответила и начала рыскать по шкафчикам, избегая его взгляда .На глаза попалось яблоко, и Каспар приготовил мне чай. Я осто-рожно потягивала горячий напиток, как вдруг у меня возникло ощущение дежавю, словно я опять оказалась в том дне, когда впервые завтракала в семействе Варнов. Меня неприятно поразила мысль, что теперь именно Каспар заботится о моих человеческих потребностях, хотя тогда я отчаянно избегала его. Фабиан же стал бельмом на глазу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин с вампиром
ערפדיםТолько ее любовь спасет древний клан вампиров. Юная красавица Виолетта став случайной свидетельницей преступления попадает в плен к процветающему клану вампиров. Ее похититель - принц Каспар. Он умен красив невероятно обаятелен. Молодых людей вл...