Глава 60

9.5K 278 54
                                    

Виолетта

Следующее утро было серым и сухим, поднялся сильный ветер. И уселась на ступеньку внизу лестницы, вздрагивая от малейшего шороха. Ветер залетал сквозь открытые двери, шевеля мои волосы.

Я помыла голову и попыталась наложить немного косметики на лицо, но руки так сильно дрожали, что я отказалась от этой затеи. На мне была свежая черная рубашка и расклешенные джинсы.

Сто лет не носила расклешенных джинсов, — подумала я.

Иглен велел мне снять ботинки, чтобы никто не подумал, будто я собралась куда-то уйти. Мы все понимали, кого он имеет в виду. Но в целом я выглядела лучше, чем в последние две недели. Наверное, они не хотели, чтобы кто-то подумал, что со мной здесь плохо обращаются.

Я могла выглядеть как принцесса на выданье, однако чувствовала себя чертовски паршиво. Ожидание, постоянное ожидание было много хуже, чем бал в честь празднования Бесконечности. Это было даже хуже, чем ждать результаты экзамена.

Часы Каспара показывали без двадцати час. Тридцать сагеан сейчас, должно быть, ликвидируют последних бродяг и истребителей возле южной границы. Я слышала, как Генри сказал утром Иглену, что они не надеялись на то, что конфликт пройдет бескровно. Должна была пролиться кровь.

— Ты в порядке? — спросил Каспар, сидя возле меня на той же ступеньке, что и прошлой ночью.

На нем, как всегда, была черная рубашка, но сегодня он заправил ее в брюки и застегнул все пуговицы. Он даже причесал во-лосы. я уже несколько часов ничего не говорила, поэтому просто кивнула.

~~ Уже недолго, — сказал он, вытянув ноги.

У меня тоже затекло все тело, но я не могла заставить себя пошевелиться.

Остальные Варны удалились в кабинет короля ожидая оконча ння операции там, оставив Каспара, двух дворецких,десяток охран ников и меня в холле. Охранники переминались с ноги на ногу, тихо переговариваясь по-румынски. Пару раз они обращались к Каспару который хмурился и недовольно поглядывал на них. Через какое-то время я поняла, что это случалось всякий раз, когда истребителю удавалось избежать встречи с сагеанами и пересечь границу Варнли. Конечно же. далеко уйти он не мог. Где-то умирали люди.

Без десяти час. Сагеане, должно быть, сейчас движутся вдоль северной границы, чтобы встретиться с Игленом возле деревни Лоу-маршиз, где ждал мой отец.

Ужин с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя