Buoaemma
Капли крови все стекали на гравий.
Я закрыла глаза и понурилась. Боль в заломленных руках начала проходить, но лишь потому, что они занемели. Лезвие ножа, приставленного к моему горлу, казалось, стало теплее. Я заметила одинокую каплю пота, моего пота, медленно стекающую по нему, на секунду она задержалась на его кончике, чтобы уже в следующий миг упасть на гравий, смешавшись с моей кровью.
Я была слишком напугана, чтобы поднимать голову. Мне не хотелось видеть лицо Каспара.
— Ты отрицаешь это? — рявкнул король.
По толпе пронесся недовольный ропот. Совет и слуги шептали ужасные слова, но королевское семейство молчало.
Лезвие ножа сильнее прижалось к моему горлу, поэтому мне пришлось поднять голову. Я посмотрела на короля и покачала головой.
— Нет? — прорычал король. — Ты так долго врала мне и моему королевству и не отрицаешь этого?
Я почти не обращала на него внимания. Вместо этого я устремила взгляд на Каспара. Я смотрела ему в глаза, в его черные глаза. Они были не просто черными: они блестели. Он тоже плакал. Он плачет.
Открыв рот, я тут же закрыла его, тяжело сглотнув. — Мне очень жаль, — прошептала я. — Мне очень жаль. Легкий ветерок шевелил его волосы. Он поднял взгляд куда-то вверх, в небо. Я посмотрела туда же и увидела двух ворон, кружащих неподалеку, каркающих и дерущихся в воздухе.
Я снова перевела взгляд на Каспара, и он тут же отвел глаза, не пытаясь вытереть слезы. Я видела, как они стекают по его щекам и капают на каменные ступени. Очень медленно они высыхали на его бледных щеках, не оставляя ни следа.
Принц не отвернулся, а я продолжала плакать, даже не пытаясь сдерживаться. Я оплакивала не грех моего отца, не себя, а Каспара.
-Не смотри на моего сына, — пробормотал король тихо. В нашей тишине даже самый тихий шепот казался криком.
— Не смотри на него!
Я сплюнула на землю кровь, когда Валериан ткнул меня в затылок и мне пришлось снова опустить взгляд на гравий у моих ног. Страх, настоящий страх, начал проникать в мою душу, когда я услышала гул ритуальных песнопений, нависший над толпой. Но это было ничто по сравнению с тем звуком, который издавало мое разбитое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин с вампиром
VampirТолько ее любовь спасет древний клан вампиров. Юная красавица Виолетта став случайной свидетельницей преступления попадает в плен к процветающему клану вампиров. Ее похититель - принц Каспар. Он умен красив невероятно обаятелен. Молодых людей вл...